Коммерческая деятельность
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Левкин, Г. Г. Коммерческая деятельность : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15369-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497818 (дата обращения: 29.03.2024).
- Добавить в избранное
- Поделиться
-
Левкин Г. Г., Никифоров О. А.
Курс «Коммерческая деятельность» содержит введение, конспект лекций с контрольными вопросами, задачи и контрольные задания. Задачи практикума адаптированы к практике ведения коммерческой деятельности отечественных предприятий, поэтому могут быть использованы для анализа хозяйственной деятельности торговых предприятий на этапах движения материального потока в сфере товарного обращения. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования направления подготовки «Торговое дело».
- Предисловие
- Введение
-
Раздел I. ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Тема 1. Понятие коммерческой деятельности
- Тема 2. Содержание дисциплины «Коммерческая деятельность»
- Тема 3. Коммерческий риск
- Тема 4. Объекты коммерческой деятельности
- Тема 5. Услуги в сфере товарного обращения
- Тема 6. Субъекты коммерческой деятельности
- Тема 7. Формы объединения коммерческих организаций
- Тема 8. Коммерческие сделки на рынке товаров и услуг
- Раздел II. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЦИИ
-
Раздел III. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Тема 11. Методология коммерческой деятельности организации
- Тема 12. Методы в коммерческой деятельности торговых предприятий
- Тема 13. Использование ABC-классификации в коммерческой деятельности
-
Тема 14. Использование XYZ-классификации в коммерческой деятельности
- 14.1. Механизм XYZ-классификации
- 14.2. Общие рекомендации по работе с группами X, Y и Z
- 14.3. Выбор подходов к управлению запасами на основе XYZ-классификации
- 14.4. Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений в управлении запасами
- Контрольные вопросы и задания
- Список использованных источников
- Тема 15. Исследование товарных рынков
- Тема 16. Информация в коммерческой деятельности предприятия
-
Раздел IV. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Тема 17. Формирование ассортимента товаров
- Тема 18. Оптовые закупки товаров
- Тема 19. Проведение коммерческих переговоров
- Тема 20. Коммерческие взаиморасчеты в оптовой и розничной торговле
- Тема 21. Управление запасами торговых предприятий
- Тема 22. Управление товародвижением в сфере товарного обращения
- Тема 23. Организация логистического сервиса торгового предприятия
- Тема 24. Организация розничной продажи товаров
- Тема 25. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
- Тема 26. Основы государственного регулирования коммерческой деятельности
- Тема 27. Коммерческое ценообразование в сфере товарного обращения
- Тема 28. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности
-
Тема 29. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия
- 29.1. Материально-техническая база торгового предприятия
- 29.2. Пути совершенствования материально-технической базы торгового предприятия
- 29.3. Оценка эффективности материально-технической базы
- 29.4. Инвестиции как источник развития материально-технической базы торгового предприятия
- Контрольные вопросы и задания
- Список использованных источников
- Тема 30. Результаты коммерческой деятельности торгового предприятия
-
Раздел V. ПРАКТИКУМ
- Тема 31. Выбор территориально удаленного поставщика
- Тема 32. Расчет рейтинга поставщика
- Тема 33. Методы прогнозирования в коммерческой деятельности
- Тема 34. Методика расчета показателей оборота и оборачиваемости среднего запаса на предприятии
- Тема 35. Метод анализа иерархий при выборе поставщика
- Тема 36. Методика ABC-XYZ-классификации
- Тема 37. Методика расчета индекса сезонности
- Новые издания по дисциплине «Коммерческая деятельность» и смежным дисциплинам
- Приложение