Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Торговое (коммерческое) право: академический курс. Том II. Источники. Коммерсанты. Товары. Конкуренция

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Белов, В. А.  Торговое (коммерческое) право: академический курс. Том II. Источники. Коммерсанты. Товары. Конкуренция : учебник для вузов / В. А. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 702 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15680-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509430 (дата обращения: 28.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
2022
Страниц 702
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-15680-5 978-5-534-15679-9
Библиографическое описание
Белов, В. А.  Торговое (коммерческое) право: академический курс. Том II. Источники. Коммерсанты. Товары. Конкуренция : учебник для вузов / В. А. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 702 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15680-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509430 (дата обращения: 28.03.2024).
Показать все

Издание представляет собой первый опыт единоличного авторского академического курса современного торгового (коммерческого) права, выполненного на отечественном и иностранном нормативном, практическом и доктринальном материале. Его методологической основой является функционально-практическое понимание предмета, т. е. трактовка торгового (коммерческого) права как отрасли частного права, регулирующей торговлю (коммерцию) в строгом (узком) смысле этого слова — профессиональную деятельность по продвижению (доведению) товаров от производителей до потребителей. Издание предполагает рассмотрение предмета в такой его полноте и детализации, которые существенно превосходят требования действующих государственных стандартов высшего юридического образования и делают его сопоставимым с нашими классическими дореволюционными и лучшими иностранными руководствами по предмету. Настоящий (второй) том освещает общую часть торгового (коммерческого) права — раскрывает понятия о его источниках, субъектах (коммерсантах), объектах (ценностях, в первую очередь, товарах), а также о важнейшем условии его действия и применения (конкуренции). Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов юридических вузов и факультетов, обучающихся по образовательным программам академического бакалавриата и магистратуры; для аспирантов и преподавателей юридических факультетов; для всех, интересующихся гражданским и торговым правом.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
1 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки