Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг туристских услуг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Восколович, Н. А.  Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15684-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509441 (дата обращения: 26.12.2025).
  • Добавить в избранное
4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
2022
Страниц 242
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-15684-3
Библиографическое описание
Восколович, Н. А.  Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15684-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509441 (дата обращения: 26.12.2025).
Дисциплины
Маркетинг туризма , Технологии продаж услуг туристской индустрии , Маркетинг рекреации и туризма , Маркетинг в сервисе , Маркетинг в туристской индустрии , Организация туристской деятельности , Маркетинговые технологии в туризме , Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства , Въездной и выездной туризм , Развитие регионального въездного и выездного туризма , Внутренний и въездной туризм , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Маркетинг в сфере услуг , Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства , Маркетинг организаций сферы гостеприимства , Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства , Маркетинг в туризме , Технологии внутреннего, въездного и выездного туризма , Технология организации въездного туризма , Технология организации выездного туризма , Методы мониторинга рынка туристских услуг , Организация въездного туризма , Маркетинг в сервисе и туризме , Методы анализа рынка туристских услуг , Технология организации въездного и выездного туризма , Планирование маркетинга туристского предприятия , Рынок туристских услуг , Технологии внутреннего и въездного туризма , Технологии продвижения туристских услуг , Маркетинг в индустрии гостеприимства , Технология выездного и въездного туризма , Технология и организация выездного туризма , Виды страхования в туристической деятельности , Технологии въездного и выездного туризма , Технологии въездного, выездного и внутреннего туризма , Технология организации внутреннего и въездного туризма , Формирование стратегических маркетинговых программ развития туризма и гостеприимства , Маркетинг сервисе, туризме и гостеприимстве , Статистические и маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства , Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства , Технологии продаж туристических услуг , Маркетинг и менеджмент в туристско-рекреационной сфере , Технология и организация въездного туризма , Маркетинг в туристской индустрии и гостиничном деле , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинг рекреативно-оздоровительной деятельности , Маркетинг гостиничных услуг , Организация продвижения туристских услуг , Технология организации внутреннего, въездного и выездного туризма , Маркетинг в физкультурно-оздоровительной деятельности и туризме , Технологии продаж туристского продукта , Маркетинг в сфере туризма и гостеприимства , Маркетинг туристских услуг , Туристская индустрия , Технология въездного и выездного туризма , Технологии и организация въездного и выездного туризма , Технологии продаж в туристской индустрии
Показать все

Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
8 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 475 ₽/мес.
Эта книга и более
11 492 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки