Показать виджеты
Скрыть виджеты
27 декабря 2024 активны на платформе
51 346 -16
Преподавателей
639 158 -506
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Международная торговля

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Международная торговля : учебник для вузов / Р. И. Хасбулатов [и др.] ; под общей редакцией Р. И. Хасбулатова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 405 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05486-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511074 (дата обращения: 27.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2023
Страниц 405
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05486-6
Библиографическое описание
Международная торговля : учебник для вузов / Р. И. Хасбулатов [и др.] ; под общей редакцией Р. И. Хасбулатова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 405 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05486-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511074 (дата обращения: 27.12.2024).
Дисциплина
Международная торговля , География международной торговли , Институциональный анализ механизмов купли-продажи бизнеса , Анализ и мониторинг функционирования бизнес-структур и факторов эффективности в сфере предпринимательства в высокотехнологичной сфере , Основы международной торговли , Основы экономически высокотехнологичного производства , Правовые основы высокотехнологичного бизнеса , Экономика глобализации и международная торговля , Экономика торговли , Технология продаж на потребительском рынке , Организация, технология и проектирование предприятий в сфере торговли , Организация собственного производства на предприятиях торговли , Организация, технология и проектирование предприятий торговли , Оценка и прогнозирование продаж , Организационно-экономическое проектирование конкурентной высокотехнологичной продукции , Развитие предпринимательских компетенций при организации высокотехнологичного предприятия , Распознавание возможностей и формирование идеи высокотехнологичного предприятия , Управление капиталом предприятия торговли , Технология и проектирование предприятий торговли , Основы проектирования предприятий торговли , Управление стоимостью высокотехнологичного бизнеса , Экономика и организация высокотехнологичного производства , Правовые основы бизнеса в высокотехнологичной сфере , Формирование тарифов в сфере инфокоммуникаций , Проблемы развития высокотехнологичных предприятий , Регулирование импортозамещения на уровне государства и корпораций , Тенденции управления персоналом в высокотехнологичных компаниях , Управление высокотехнологичным предприятием , Моделирование высокотехнологичных систем , Экономика и наукоемкие технологии , Информационные ресурсы и технологии в менеджменте высокотехнологичного бизнеса , Менеджмент высокотехнологичного бизнеса , Организация и нормирование высокотехнологичного производства , Экономика высокотехнологичного бизнеса , Основы экономики торговли , Основы экономики высокотехнологичного производства , Международная торговля интеллектуальной собственностью и высокотехнологичной продукцией и трансферт технологий , Стратегический менеджмент в высокотехнологичных отраслях промышленности , Управление инновациями в высокотехнологичных отраслях промышленности , Основные направления отечественного и зарубежного развития высокотехнологических материалов и методов их обработки , Менеджмент и инновации высоких технологий , Оценка рыночного потенциала наукоемких технологий , Внешнеэкономическая деятельность высокотехнологичного предприятия , Проектное управление в высокотехнологичном бизнесе , Цифровая трансформация высокотехнологичных производств , Международный рынок высокотехнологичных товаров и услуг , Эффективность деятельности предприятий торговли , Высокие технологии химических предприятий , Исследование внешних рынков сбыта , Рынки мест и организаций продаж , Продвижение инноваций на рынках сферы услуг
Показать все

В издании рассмотрен широкий круг теоретических вопросов дисциплины, показана эволюция и современное состояние международной торговли, механизмы ее регулирования, основные факторы, влияющие на динамику мирового движения товаров, услуг и интеллектуальной собственности. Учебник ликвидирует многие пробелы в изучении теории и практики международной торговли. Издание содержит практические задания, чтобы студенты не только освоили конкретные ситуации и фактический материал во всей его обширности и полноте, но и выработали навыки и способности к самостоятельному анализу, изучению и исследованию предмета.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
48 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 162 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки