Управление продуктом
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Чернышева, А. М. Управление продуктом : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01486-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511383 (дата обращения: 18.04.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Учебник и практикум для студентов, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
- Предисловие
-
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ
- Глава 1. Введение в дисциплину "Управление продуктом"
- Глава 2. Продукт как объект управления в комплексе маркетинга
-
Глава 3. Управление жизненным циклом продукта
- 3.1. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара
- 3.2. Анализ жизненного цикла товарной категории,разновидности товара и торговой марки
- 3.3. Основные разновидности кривых жизненного цикла товара
- 3.4. Стратегии управления товаром на различных этапах его жизненного цикла: цели и характеристики
- Выводы
- Практикум
-
Глава 4. Управление разработкой нового товара
- 4.1. Инновации и разработка новых товаров. Факторы успеха нового товара
- 4.2. Организация процесса разработки новых товаров
- 4.3. Генерирование идей новых товаров. Разработка концепции нового товара
- 4.4. Бизнес-анализ и разработка управленческих программ по внедрению товаров-новинок
- 4.5. Процесс принятия товара потребителями
- Выводы
- Практикум
- Глава 5. Управление торговой маркой
- Глава 6. Управление качествоми конкурентоспособностью продукта
- Кейсы к разделу 1. Теоретические аспекты управления продуктовой политикой компании
- Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
- Кейсы к разделу 2. Планирование продуктовой политики компании
-
Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА (FMCG)
- Глава 9. Управление разработкой стратегии продукта
- Глава 10. Управление товарными стратегиями продукта
- Глава 11. Управление современными технологиями продаж продукта
-
Глава 12. Управление разработкой программы продвижения продукта
- 12.1. Определение оптимальных маркетинговых коммуникаций для продукта
- 12.2. Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций
- 12.3. Виды стимулирования продаж. Составление бюджета мероприятий по стимулированию продаж
- 12.4. PR-мероприятия для формирования положительного имиджа продукта
- Выводы
- Практикум
- Глава 13. Анализ продаж продукта (в натуральном и денежном выражении) и управление им
- Глава 14. Разработка плана маркетинга и управление им
- Кейсы к разделу 3. Управление продуктовой политикой фирмы на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)
- Рекомендуемая литература
- Глоссарий