Показать виджеты
Скрыть виджеты
21 марта 2025 активны на платформе
51 277 -18
Преподавателей
658 386 -304
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы маркетинга

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Реброва, Н. П.  Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511695 (дата обращения: 21.03.2025).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для СПО
2023
Страниц 277
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-03462-2
Библиографическое описание
Реброва, Н. П.  Основы маркетинга : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03462-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511695 (дата обращения: 21.03.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Менеджмент , Общий менеджмент , Основы маркетинга , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Общий маркетинг , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Основы маркетинга гостиничных услуг , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Организация работы коллектива исполнителей , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Управление , Введение в маркетинг , Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения , Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга
Показать все

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
77 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 306 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки