Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 ноября 2024 активны на платформе
52 421 -75
Преподаватель
647 745 -266
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Панфилова, А. П.  Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 258 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03233-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513382 (дата обращения: 23.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для СПО
Обложка книги КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2 Панфилова А. П., Долматов А. В. Учебник и практикум
2023
Страниц 258
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-03233-8 978-5-534-03229-1
Библиографическое описание
Панфилова, А. П.  Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 258 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03233-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513382 (дата обращения: 23.11.2024).
Дисциплины
Деловое общение , Психология общения , Психология делового общения , Культура речи и деловое общение , Деловые коммуникации , Деловой этикет , Культура делового общения , Теория и практика делового общения , Психология деловых отношений , Основы делового общения , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Основы делового этикета , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Психология деловых коммуникаций , Психология делового общения в профессиональной сфере , Культура речи и деловая коммуникация , Технологии делового общения , Деловое общение и культура речи , Деловые коммуникации и культура речи , культура речи и ДО , Культура речи и деловые коммуникации , Культура речи: эффективные коммуникации , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Современный бизнес-этикет , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и культура общения , Культура речи и делового общения
Показать все

Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
67 учебных заведений выбрали эту книгу