Экономика платных услуг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Восколович, Н. А. Экономика платных услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 441 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14124-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513521 (дата обращения: 27.09.2024).
- Добавить в избранное
- Поделиться
-
Восколович Н. А.
В курсе раскрыты ведущие положения экономики платных услуг и отраслевые проблемы наиболее важных групп услуг (деловые, платные медицинские, культуры и искусства, туризма, спорта, торговли и внедомашнего питания). Рассмотрен комплекс социально-экономических и организационно-управленческих проблем сферы платных услуг в Российской Федерации. Обобщается зарубежный опыт сервисной деятельности, накопленный в развитых странах. Теоретический материал дополнен практикумом, в котором для текущей аттестации и контроля знаний даны вопросы для обсуждения, задания для самостоятельной работы, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, слушателей системы повышения квалификации.
- Введение. Предмет экономики платных услуг
- Тема 1. Сфера услуг в современной экономике
-
Тема 2. Рынок услуг в условиях глобализации
- 2.1. Особенности предпринимательской деятельности на рынке услуг
- 2.2. Специфика взаимодействия рынка услуг и рынков первичных ресурсов
- 2.3. Государственное регулирование, его сущность и специфика на рынке услуг
- 2.4. Особенности саморегулирования в сфере услуг
- 2.5. Либерализация сферы услуг
- Практикум
-
Тема 3. Маркетинг услуг
- 3.1. Специфика маркетинга услуг
- 3.2. Участие потребителя в сервисном процессе
- 3.3. Особенности поведения потребителей на рынке услуг
- 3.4. Специфика формирования доступности платных потребительских услуг
- 3.5. Формирование целевой аудитории потребителей
- 3.6. Позиционирование услуг
- 3.7. Формирование каналов сбыта услуг
- 3.8. Маркетинг экспорта услуг
- Практикум
- Тема 4. Деловые, аудиторские и консалтинговые услуги
- Тема 5. Информационные услуги
- Тема 6. Деловые услуги маркетинга
- Тема 7. Услуги по связям с общественностью
- Тема 8. Услуги на рынке недвижимости
-
Тема 9. Медицинские услуги
- 9.1. Основные организационно-финансовые модели здравоохранения
- 9.2. Цифровая трансформация медицинского обслуживания населения
- 9.3. Особенности социально-экономической природы медицинских услуг. Специфика услуг и продукции стоматологии
- 9.4. Особенности функционирования платного сектора стоматологических услуг
- 9.5. Маркетинг в сфере стоматологической помощи
- Практикум
- Тема 10. Услуги культуры и искусства
- Тема 11. Услуги туризма
- Тема 12. Услуги физкультуры и спорта
-
Тема 13. Услуги розничной и оптовой торговли
- 13.1. Сущность и специфика услуг розничной и оптовой торговли
- 13.2. Классификация видов торговых предприятий
- 13.3. Макроэкономические и микроэкономические показатели состояния и динамики розничной и оптовой торговли
- 13.4. Особенности развития потребительского рынка
- 13.5. Специфика маркетинга на потребительском рынке
- 13.6. Анализ качества торгового обслуживания
- Практикум
- Тема 14. Услуги внедомашнего питания
- Рекомендуемая литература