Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы коммерческой деятельности

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 506 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513559 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для СПО
    Синяева И. М., Жильцова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В.
2023
Страниц 506
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-08159-6
Библиографическое описание
Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 506 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513559 (дата обращения: 16.11.2024).
Дисциплины
Коммерция , Коммерческая деятельность , Основы бизнеса , Основы коммерческой деятельности , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Сервисная деятельность , Предпринимательская деятельность , Организация предпринимательской деятельности , Организация предпринимательства , Организация торговли , Основы предпринимательской деятельности , Предпринимательство , Основы предпринимательства , Маркетинг-менеджмент , Управление коллективом исполнителей , Организация коммерческой деятельности , Основы маркетинга и менеджмента , Основы управления коллективом исполнителей , Основы бизнеса и предпринимательства , Введение в бизнес , Организация деятельности коллектива исполнителей , Основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Основы сервисной деятельности , Менеджмент, маркетинг , Организация бизнеса , Основы предпринимательского дела , Основы коммерции , Основы коммерческой работы , Основы предпринимательства и бизнеса , Предпринимательство и организация бизнеса , Теоретическое обучение продавца непродовольственных товаров , Теоретическое обучение продавца продовольственных товаров , Организация и планирование деятельности коммерческой фирмы , Предпринимательство в профессиональной сфере , Организация коммерческой работы на транспорте , Организация и ведение коммерческой деятельности специалиста индустрии красоты , Индивидуальная предпринимательская деятельность , Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами , Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами , Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров
Показать все

Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта. В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Освещены концептуальные вопросы маркетинга в сфере коммерции. Исследованы вопросы внутрифирменного планирования. Представленные в учебнике теория и практика, опирающиеся на конкретные факты развития коммерции (маркетинга, интернет-продаж, сорсинга), призваны обеспечить знания существа этого сложного явления, неразрывно связанного с исследованием, рынка, выявления потребностей, созданием потребительской ценности продукта, формированием спроса, коммерческой структуры.