Менеджмент в туризме
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514812 (дата обращения: 29.03.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

2023
Страниц
366
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-07713-1
Библиографическое описание
Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514812 (дата обращения: 29.03.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент туризма ,
Менеджмент в туристской индустрии ,
Менеджмент гостеприимства ,
Актуальные проблемы менеджмента в индустрии гостеприимства и туризме ,
Управление проектами в индустрии гостеприимства и туризме ,
Менеджмент массовых мероприятий в туризме ,
Менеджмент в индустрии гостеприимства ,
Корпоративный менеджмент в туризме ,
Менеджмент в туризме ,
Создание и организация малого предприятия в туризме ,
Организация информационных потоков на предприятиях туризма ,
Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризме ,
Организация проектной деятельности в сфере гостеприимства ,
Анализ деятельности организаций сферы гостеприимства ,
Технологии и организации обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства ,
Управление организациями сферы гостеприимства ,
Управление проектами в туризме ,
Технология и организация в сфере гостеприимства ,
Управление проектами и программами в туризме ,
Организация транспортного обслуживания в туризме ,
Менеджмент безопасности гостиничных предприятий ,
Организация и планирование деятельности предприятий сферы гостеприимства ,
Управление персоналом в туристской индустрии ,
Управление развитием персонала предприятий туристской индустрии ,
Организация безопасности в туризме и гостеприимстве ,
Технология организации социального туризма ,
Организация и технологии дополнительных услуг в индустрии гостеприимства ,
Управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе и туризме ,
Технология и организация транспортных услуг в туризме ,
Организация доступного туризма ,
Организация инфраструктуры индустрии туризма ,
Организация и управление турбизнесом ,
Управление персоналом в индустрии туризма ,
Менеджмент гостеприимств ,
Проектная работа по организации и планированию деятельности предприятий индустрии гостеприимства ,
Организация детского туризма и отдыха ,
Управление проектами и программами развития туризма ,
Управление проектами и изменениями в индустрии туризма и гостеприимства ,
Организация проектной деятельности в сфере туризма ,
Проектный менеджмент на предприятиях туризма ,
Риск-менеджмент и антикризисное управление в сфере гостеприимства ,
Кадровый менеджмент на гостиничном предприятии ,
Организационные аспекты регионального развития туризма ,
Управление персоналом туристского предприятия ,
Международный менеджмент в сфере гостеприимства ,
Инновационный менеджмент в туризме и гостеприимстве ,
организация проектной деятельности в туризме и гостеприимстве ,
управление персоналом в индустрии туризма и гостеприимства ,
Управление проектами в сфере туризма ,
управление проектами и программами развития туризма и гостеприимства ,
управление туризмом и гостеприимством на государственном и муниципальном уровнях ,
Менеджмент гостиничных кластеров ,
Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства ,
Менеджмент и маркетинг современных предприятий индустрии туризма и гостеприимства ,
Управление персоналом на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства ,
Управление потребительскими предпочтениями в индустрии туризма и гостеприимства ,
Организация опытно-экспериментальной работы в туризме ,
Стратегическое и программно-целевое управление в туризме ,
Организация обслуживания в сфере гостеприимства ,
Корпоративный менеджмент в индустрии гостеприимства ,
Менеджмент персонала и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства ,
Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства ,
Управленческие решения в индустрии туризма и гостеприимства ,
Менеджмент персонала и кадровая политика туристских предприятий ,
Организация обслуживания в туризме ,
Современные технологии управления в туризме ,
Управленческие решения в туризме ,
Менеджмент в сфере гостеприимства ,
Событийный менеджмент в сфере гостеприимства ,
Управление проектам в сфере туризма ,
Технологии управления в индустрии туризма ,
Организация оздоровительных услуг в сфере гостеприимства ,
Организация транспортных услуг в туризме ,
Управление конкурентоспособностью в сфере гостеприимства ,
Управление конкурентоспособностью организаций сферы туризма и гостеприимства ,
Методы принятия управленческих решений в туризме ,
Организация, планирование и контроль деятельности в организациях сферы гостеприимства ,
Основы проектирования и проектный менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства ,
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ,
Менеджмент в гостиничном бизнесе ,
Организационные основы туризма ,
Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства ,
Организационные структуры предприятий индустрии гостеприимства ,
Управление процессами деятельности в сфере гостеприимства ,
Управление процессами реформирования и реструктуризации деятельности в сфере гостеприимства ,
Маркетинг и менеджмент в туризме и гостеприимстве ,
Менеджмент в гостеприимстве ,
Организационные основы технологии приема и обслуживания в туризме и гостеприимстве ,
Организация проектной деятельности в туризме ,
Организация производства на предприятиях туризма и гостеприимства ,
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях туризма и гостеприимства ,
Корпоративное управление в индустрии гостеприимства ,
Методы принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства ,
Организационные и общественные процессы в организациях индустрии туризма и гостеприимства ,
Технология и организация морского туризма ,
Информационное обеспечение организаций индустрии гостеприимства ,
Методы принятия управленческих решений в сфере гостеприимства ,
Организация производственных процессов на предприятиях индустрии гостеприимства ,
Организация производственных процессов на предприятиях туризма ,
Основы организации и технологии обслуживания в сфере туризма ,
Технология и организация социального туризма ,
Проектирование и управление деятельностью предприятий индустрии гостеприимства ,
Менеджмент устойчивого туризма ,
Управление персоналом в туризме и гостеприимстве ,
Управленческие решения в туризме и гостеприимстве ,
Менеджмент предприятий гостеприимства
В курсе излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения.