Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
07 мая 2024 активны на платформе
53 758 +40
Преподавателей
583 921 +254
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Исенина, Е. И.  Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12642-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518181 (дата обращения: 07.05.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., стер. Учебное пособие для вузов
2023
Страниц 149
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-12642-6
Библиографическое описание
Исенина, Е. И.  Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12642-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518181 (дата обращения: 07.05.2024).
Показать все

Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.