Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 декабря 2025 активны на платформе
51 101 -3
Преподаватель
687 809 -327
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Дехтярь, Г. М.  Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Дехтярь. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 397 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15639-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518486 (дата обращения: 13.12.2025).
  • Добавить в избранное
5-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
2023
Страниц 397
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-15639-3
Библиографическое описание
Дехтярь, Г. М.  Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Дехтярь. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 397 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15639-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518486 (дата обращения: 13.12.2025).
Показать все

В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
10 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 465 ₽/мес.
Эта книга и более
11 490 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки