Показать виджеты
Скрыть виджеты
03 мая 2025 активны на платформе
50 939 -39
Преподавателей
667 877 -513
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Синяева, И. М.  Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 495 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12516-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518996 (дата обращения: 03.05.2025).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
2023
Страниц 495
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-12516-0
Библиографическое описание
Синяева, И. М.  Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 495 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12516-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518996 (дата обращения: 03.05.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Менеджмент , Экономика , Общий менеджмент , Основы маркетинга , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Общий маркетинг , Основы управления , Основы экономики , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Введение в менеджмент , Введение в экономику , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Управление , Введение в маркетинг , Организация и управление персоналом производственного участка
Показать все

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
168 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 409 ₽/мес.
Эта книга и более
11 422 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки