Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Матис, В. И.  Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации : учебное пособие для вузов / В. И. Матис. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12726-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519089 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., доп. Учебное пособие для вузов
2023
Страниц 211
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-12726-3
Библиографическое описание
Матис, В. И.  Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации : учебное пособие для вузов / В. И. Матис. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12726-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519089 (дата обращения: 16.11.2024).
Показать все

Учебное пособие представляет собой продолжение публикаций по проблемам образования, воспитания, социализации личности в рамках научной школы «Поликультурный подход в образовании и культурной сфере». В книге нашли отражение вопросы формирования государственной политики в образовании и культурной сфере, типологизации поликультурного общества, формирования культуры межнационального и межконфессионального общения. В поликультурном подходе предпринята попытка интеграции культурологических, социологических, философских, этнопедагогических, этнопсихологических подходов на основе личностно-ориентированной, когнитивно-информационной, культурологической и компетентностной парадигм. Очерчены пути становления и развития научной школы, представлены классические и новейшие достижения основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения в контексте культуры. Детально проанализированы аспекты этнического компонента поликультурного образования формирования идентичности, адаптации и интеграции в поликультурной среде. В конце работы предлагается тезаурус глобального образования с учетом поликультурного подхода, который может помочь в формировании представлений о концепции школы глобальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, специализирующихся в области педагогики, психологии и межкультурных коммуникаций.