Управление персоналом в социальной работе
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Управление персоналом в социальной работе : учебник для среднего профессионального образования / Т. В. Бюндюгова [и др.] ; под редакцией М. В. Воронцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 378 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14451-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519773 (дата обращения: 30.09.2024).
- Добавить в избранное
- Поделиться
-
Под ред. Воронцовой М.В.
В издании излагаются теоретико-методологические и практические вопросы по программе курса «Управление персоналом в социальной работе». Обобщен и систематизирован материал по основам управления персоналом с учетом специфики деятельности будущего специалиста в области социальной работы. Курс состоит из актуальных теоретических тем и проблематик в сфере управления персоналом в социальных службах, снабжен библиографией основных трудов по исследуемым вопросам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Социальная работа» и «Управление персоналом» и смежным направлениям.
- Авторский коллектив
- Введение
- Тема 1. Теория и методология управления персоналом
- Тема 2. Система управления персоналом организации
- Тема 3. Формирование и основы реализации кадровой политики организации
-
Тема 4. Оплата труда и мотивация трудовой деятельности
- 4.1. Мотивация и стимул в управленческой деятельности
- 4.2. Прямое и косвенное стимулирование
- 4.3. Мотивационный механизм активизации деятельности в системе управления
- 4.4. Сущность и функции заработной платы
- 4.5. Типы заработной платы на предприятии
- 4.6. Формы и системы заработной платы
- 4.7. Состав заработной платы
- 4.8. Материальное стимулирование работников
- 4.9. Особенности оплаты труда работников бюджетной сферы
- Литература
- Вопросы для обсуждения ситуации
- Практическое задание № 1
- Практическое задание № 2
- Практическое задание № 3
-
Тема 5. Основы найма, подбора и отбора персонала в социальные службы
- 5.1. Место найма персонала в общей стратегии управления персоналом
- 5.2. Подбор кадров как одна из функций руководителя учреждения социального обслуживания
- 5.3. Кадровый резерв
- 5.4. Формирование системы обучения и развития молодых сотрудников, состоящих в кадровом резерве
- Литература
- Вопросы для обсуждения
- Практическое задание № 1
- Практическое задание № 2
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
-
Тема 6. Процесс адаптации персонала
- 6.1. Понятие и основные аспекты адаптации
- 6.2. Этапы и субъекты адаптации в организации
- 6.3. Виды и процесс адаптации персонала
- 6.4. Особенности процесса адаптации нового работника в учреждениях социального обслуживания
- Литература
- Вопросы для обсуждения
- Практическое задание № 1
- Практическое задание № 2
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Тема 7. Развитие персонала бюджетной организации через обучение и построение карьеры
- Тема 8. Деловая оценка персонала
-
Тема 9. Организационная культура и организационное поведение в управлении трудовыми отношениями в бюджетной организации
- 9.1. Организационная культура в управлении трудовыми отношениями
- 9.2. Влияние организационной культуры на развитие организации
- 9.3. Организационное поведение в управлении трудовыми отношениями
- 9.4. Лидерство и руководство в организации
- 9.5. Групповое поведение в организации
- Литература
- Вопросы для обсуждения
- Практическое задание № 1
- Практическое задание № 2
- Практическое задание № 3
- Тема 10. Управление сопротивлением персонала. Стратегии изменений организации
-
Тема 11. Делопроизводство в кадровой службе
- 11.1. Законодательные основы кадрового делопроизводства
-
11.2. Состав и виды кадровых документов
- 11.2.1. Основные документы по личному составу, регулирующие взаимоотношения предприятий с работниками
- 11.2.2. Состав и оформление документов при приеме на работу
- 11.2.3. Документирование движения персонала
- 11.2.4. Документирование оценки деятельности персонала
- 11.2.5. Порядок подготовки приказов по личному составу и оформление личных карточек
- 11.2.6. Ведение трудовых книжек и личных дел работников
- Литература
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Тема 12. Оценка эффективности управления персоналом