Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы рекламы и связей с общественностью

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Основы рекламы и связей с общественностью : учебник для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15699-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 27.04.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
    Васильева М. М., Жеглова Ю. Г., Юдина Е. Ю., Шаркова И. В. ; Под ред. Васильевой М.М.
2023
Страниц 286
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-15699-7
Библиографическое описание
Основы рекламы и связей с общественностью : учебник для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15699-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 27.04.2024).
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Экономика , Реклама в коммуникационном процессе , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Основы экономики , Основы интегрированных коммуникаций , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Введение в экономику , Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций , PR-технологии и реклама , Современные технологии рекламы и PR , Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" , Основы рекламы и связей с общественностью , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Реклама и связи с общественностью в различных отраслях , Реклама и PR , Менеджмент в рекламе и связях с общественностью , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Связи с общественностью: теория и практика , Основы рекламного дела , Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью , Техника и технологии рекламы и связей с общественностью , Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью , Технология рекламы и связей с общественностью , Корпоративная культура в индустрии рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью , Технологии рекламы и связей с общественностью в коммуникационной системе , Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью , Реклама в отраслях и сферах деятельности , Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях , Введение в Связи с общественностью и рекламу , Паблик рилейшнз и реклама в коммерческих организациях , Технологии паблик рилейшнз , Введение в рекламу и связи с общественностью , Организация рекламы и связей с общественностью , Введение в рекламу и PR , Менеджмент в рекламе и PR , Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью , Основы теории и практики связей с общественностью , Связи с общественностью и реклама , Технологии рекламы и PR , Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере , Введение в паблик рилейшнз , Организация и планирование деятельности по рекламе и связям с общественностью , Публичная коммуникация в рекламе и связях с общественностью , Организация деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности , Реклама и связь с общественностью в компании , Информационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью , Реклама и PR в современном мире , Реклама, PR, имидж , Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR , Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности , Интегрированные коммуникации в рекламе и PR , Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности , Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве , Реклама и связи с общественностью в коммерческих организациях
Показать все

Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
1 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 846 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки