Горячая линия
27 мая 2023 активны на платформе
49 843 -28
Преподавателя
479 235 -373
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 358 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16502-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531181 (дата обращения: 28.05.2023).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
Обложка книги МАРКЕТИНГ Под ред. Лукичёвой Т.А., Молчанова Н. Н. Учебник и практикум Ознакомиться
2023
Страниц 358
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-16502-9
Библиографическое описание
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 358 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16502-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531181 (дата обращения: 28.05.2023).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Интернет-маркетинг , Маркетинг персонала , Маркетинг-менеджмент , Маркетинг образовательных услуг , Бенчмаркетинг , Бенчмаркинг , Основы маркетинга и менеджмента , Образовательный маркетинг , Маркетинг в образовании , Современный маркетинг образовательных услуг , Введение в маркетинговые исследования , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Управление профессиональным образованием. Образовательный менеджмент и маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг образовательных программ , Цифровой маркетинг и социальные сети , Основы интернет-маркетинга , Основы бенчмаркинга , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Технологии продвижения в социальных сетях , Организация продвижения в социальных сетях , Маркетинг и логистика , Маркетинговая кампания и анализ эффективности продвижения социокультурного продукта , Основы продвижения в социальных сетях , Маркетинг на рынке культурных услуг , Современные технологии маркетинга
Показать все

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.