Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
05 мая 2024 активны на платформе
53 768 -86
Преподавателей
584 226 -926
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Деловое общение

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Жернакова, М. Б.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 319 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16605-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531363 (дата обращения: 05.05.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
2023
Страниц 319
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-16605-7
Библиографическое описание
Жернакова, М. Б.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 319 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16605-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531363 (дата обращения: 05.05.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплина
Деловое общение , Деловые коммуникации , Управление коллективом исполнителей , Культура делового общения , Основы управления коллективом исполнителей , Основы культуры профессионального общения , Теория и практика делового общения , Основы делового общения , Организация деятельности коллектива исполнителей , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Технологии делового общения , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и делового общения , Деловые и профессиональные коммуникации , Оказание информационно-консультационных услуг при реализации страховых продуктов , Профессиональная этика и основы делового общения
Показать все

В курсе рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления, в том числе виды общения, функции деловых коммуникаций, вопросы создания документов, деловых писем, презентаций, выступлений перед аудиторией; организации деловых переговоров и совещаний. Особое внимание уделено этике, этикету и культуре делового общения. Рассмотрены современные тенденции в развитии коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности коммуникаций, современные системы управления коммуникациями — PR, коммуникации между организациями и властью, коммуникации с инвесторами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, практических работников в области управления организациями.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
142 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 849 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки