SMM-маркетинг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Милинчук, Е. С. SMM-маркетинг : учебное пособие для вузов / Е. С. Милинчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 216 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17395-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/533003 (дата обращения: 21.11.2024).
- Добавить в избранное
Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности коммуникационных программ. Помимо теоретических материалов и практических примеров, курс содержит задания, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций. Данные задания способствуют углублению исследовательского подхода студентов в изучении проблем SMM-маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Сервис», а также может быть полезен студентам смежных специальностей, маркетологам, предпринимателям и всем интересующимся вопросами продвижения в социальных медиа.