Медиаменеджмент. Теория и практика
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Баранова, Е. А. Медиаменеджмент. Теория и практика : учебное пособие для вузов / Е. А. Баранова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 132 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18302-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534744 (дата обращения: 22.11.2024).
- Добавить в избранное
Предлагаемый курс раскрывает процесс становления медиасистемы как системы медиапредприятий, актуальные проблемы медиаменеджмента и его функции. Рассмотрены вопросы поиска СМИ новых форм сбыта, влияния внешних и внутренних факторов на маркетинговую, редакционную и контент-политику СМИ. Курс содержит большой пласт практического материала в виде примеров и историй-кейсов российских и зарубежных медиакомпаний. Большое внимание уделено современному развитию медиаменеджмента в условиях жесткой конкуренции СМИ с социальными медиа. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Журналистика».