Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Реклама и связи с общественностью: введение в специальность

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Коноваленко, В. А.  Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14728-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535909 (дата обращения: 22.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник
  • Курс с экзаменом
    Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г.
2024
Страниц 384
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14728-5
Библиографическое описание
Коноваленко, В. А.  Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14728-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535909 (дата обращения: 22.12.2024).
Дисциплина
Связи с общественностью (PR) , Основы рекламы , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Реклама , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) , Связи с общественностью , Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" , Введение в рекламу , Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью , Реклама как вид профессиональной деятельности , Реклама и связи с общественностью , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Введение в Связи с общественностью и рекламу , Введение в рекламу и связи с общественностью , Связи с общественностью и реклама , Введение в коммуникационные специальности (сфера рекламы и связей с общественностью) , Основы интегрированных коммуникаций в рекламе , Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Профессиональная деятельность в рекламе , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
Показать все

В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
77 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 154 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Предыдущие выпуски