Социология предпринимательства
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Шереги, Ф. Э. Социология предпринимательства : учебное пособие для вузов / Ф. Э. Шереги. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 448 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10784-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540169 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
448
Обложка
Твердая
ISBN
978-5-534-10784-5
Библиографическое описание
Шереги, Ф. Э. Социология предпринимательства : учебное пособие для вузов / Ф. Э. Шереги. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 448 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10784-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540169 (дата обращения: 19.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Пособие посвящено развитию российского предпринимательства в конце XX в. Автором рассматриваются проблемы становления рыночных отношений в России, начало акционирования и конкуренция, разные аспекты инвестирования и отношения к нему населения. Отдельные главы посвящены малому предпринимательству и положению коммерческих кредитных организаций. Также на различных примерах проанализирован потребительский спрос и его особенности.
- Введение
- Глава первая. Становление рыночных отношений в России
-
Глава вторая. Инвестиционное поведение населения
- 1. Финансовые предпосылки инвестиционной стратегии населения
- 2. Инвестиционные установки населения
- 3. Отношение населения к инвестиционным фондам
- 4. Потенциальная возможность жилищного контракта с населением
- 5. Экономическое положение населения в условиях финансовой стабильности
- 6. Отношение населения к деноминации рубля
- 7. Поведение населения на рынке товаров и финансовых услуг
- Глава третья. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы
- Глава четвертая. Становление и кризис коммерческих кредитных организаций с 1990 г. по 1999 г.
-
Глава пятая. Капитализация потребительского спроса
- 1. Структура читательских предпочтений
- 2. Посетители заведений массового шоу-бизнеса
- 3. Отношение автовладельцев к противоугонным средствам и страхованию автомобиля
- 4. Спрос населения Москвы на услуги спортивно-оздоровительного комплекса
- 5. Потребительский рынок фасованной муки
- 6. Маркетинг конфликтной ситуации: лоббирование отсрочки закона о запрете курения в общественных местах
- 7. Рекламодатель и эффективность рекламы
- Новые издания по дисциплине "Социология предпринимательства" и смежным дисциплинам