Психологические аспекты педагогического оценивания
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Курдюкова, Н. А. Психологические аспекты педагогического оценивания : учебное пособие для вузов / Н. А. Курдюкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 120 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13212-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542528 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
В учебном пособии рассмотрены психологические факторы, влияющие на объективность и значимость школьных отметок для участников педагогического процесса. Здесь рассматриваются не средства оценивания как таковые, а их психологические функции (мотивация/демотивация), причем с обеих сторон — как ученика, так и педагога. Материал излагается на общем и универсальном уровне, без привязок к разного рода образовательным стандартам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области образования: преподавателей и студентов высших педагогических заведений, учителей, психологов, родителей, а также руководителей системы образования, занимающихся вопросами организации и управления учебно-воспитательным процессом.