Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 ноября 2024 активны на платформе
52 456 -49
Преподавателей
644 610 -449
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Годовникова, Л. В.  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12039-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 18.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
  • Курс с экзаменом
2024
Страниц 218
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-12039-4
Библиографическое описание
Годовникова, Л. В.  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12039-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 18.11.2024).
Дисциплины
Коммуникативное развитие детей с ОВЗ , Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей , Организация образования детей с ОВЗ , Оценка образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ , Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста , Психокоррекция методы работы с детьми с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ , Взаимодействие семьи детей с ОВЗ и образовательного учреждения , Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе , Инклюзивное образование детей с ОВЗ , Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ , Психолого-педагогические проблемы образования детей с ОВЗ , Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ , Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ , Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ , Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС , Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ОВЗ , Стратегии работы социальных служб в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ , Особенности работы с детьми с ОВЗ , Педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ , Преодоление коммуникативных барьеров у лиц с ОВЗ , Технологии психокоррекционной помощи детям с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ , Коррекционная развивающая работа с детьми с ОВЗ , Психологическая помощь в кризисных ситуациях, в том числе детям с ОВЗ , Психологическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях для детей с ОВЗ , Психолого- педагогическая поддержка образовательного процесса детей с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ОВЗ , Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ , Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ , Оценка и мониторинг образовательных результатов учащихся с ОВЗ , Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с ОВЗ , Специальные условия образования лиц с ОВЗ , Адаптация лиц с ОВЗ , Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации детей с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ , Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья , Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ , Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ , Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ , Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ , Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ , Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ , Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ , Готовность к обучению в школе детей с ОВЗ , Индивидуализация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ , Индивидуальное воспитание и обучение детей с ОВЗ , Инклюзивное образование лиц с ОВЗ , Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья , Инклюзивное обучение детей с ОВЗ , Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования , Методология и методика формирования социального здоровья у лиц с ОВЗ , Психологическая готовность к школе детей с ОВЗ , Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации детей с ОВЗ , Психолого-педагогическое проектирование реабилитационных систем для лиц с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ , Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ в образовании , Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ , Психология обучающихся с ОВЗ , Психолого-педагогические аспекты обучения инвалидов и лиц с ОВЗ , Технологии работы с детьми с ОВЗ , Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ОВЗ в группах разной направленности , Основные подходы в обучении лиц с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях , Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании , Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи , Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ , Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ , Практика обучения и воспитания детей с ОВЗ , Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ , Система начального школьного образования детей с ОВЗ , Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья , Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании , Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ , Организация лечебно-профилактической помощи детям с ОВЗ , Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ , Воспитание и обучение лиц с ОВЗ , Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью , Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью , Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ , Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , Коммуникативные умения в общении с лицами с ОВЗ , Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ОВЗ , Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ , Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ , Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ , Система ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом , Технологии психологического сопровождения детей с ОВЗ
Показать все

В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
32 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 125 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки