Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Создание стартапов

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Спиридонова, Е. А.  Создание стартапов : учебник для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 193 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14065-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544141 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
  • Курс с экзаменом
2024
Страниц 193
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14065-1
Библиографическое описание
Спиридонова, Е. А.  Создание стартапов : учебник для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 193 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14065-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544141 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Маркетинг стартапов , Создание стартапов , Юридическое сопровождение стартапов , Стратегическое планирование и стартап , Организация производственных стартапов , Стартапы , Проектирование бизнес-модели инновационного стартапа , Технология разработки стартапа , Стартап-планирование , Маркетинг инновационного стартапа , Организация стартапов в интернете , Создание инновационных стартапов , Экономика и организация стартапов , Маркетинг и стартапы , Организация стартапов , Стартапы и инновации , Маркетинговое обоснование стартап , Проектирование и стартап предприятий сферы гостеприимства , Стартап: правовая помощь в организации , Стартап: правовая помощь в организации бизнеса , Инновации и стартапы , Проектирование и создание стартапов , Стартап в медиасфере , Конкурентоспособный стартап , Стартап в медийной среде , Стартап в рекламной PR-деятельности
Показать все

Курс посвящен ключевым аспектам создания и функционирования стартапа, начиная с момента его организации и заканчивая особенностями его оценки при стабилизации бизнеса. Он предназначен для студентов, обучающихся по экономическим направлениям в рамках бакалавриата и магистратуры в контексте курсов, нацеленных на изучение инновационного предпринимательства. Также представленный материал будет полезен с практической точки зрения людям, задумывающимся о создании собственного бизнеса. В курсе подробно рассмотрена юридическая процедура организации стартапа, описаны инструменты создания его бизнес-модели, подробно проанализированы методы финансового планирования, прогнозирования денежных потоков, исследованы особенности продвижения продукции стартапа. Отдельное внимание уделяется оценке рисков стартапа и путей их минимизации. Помимо теоретического материала содержатся примеры практического использования всех рассматриваемых методов. В конце тем представлены мини-кейсы, решение которых поможет читателю овладеть необходимыми компетенциями для создания и управления стартапом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-экономическим направлениям.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
17 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 148 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки