Логистика сбыта и распределения
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Левкин, Г. Г. Логистика сбыта и распределения : учебник для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18993-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555649 (дата обращения: 01.09.2024).
- Добавить в избранное
- Поделиться
- Курс с экзаменом
-
Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова.
В курсе представлена характеристика логистических систем и каналов в сфере товарного обращения, начиная со сбыта готовой продукции промышленным предприятием. Определены современные тенденции развития систем сбыта и распределения потребительских товаров с учетом внедрения технологий электронной коммерции и повышения роли конечных потребителей в информационном обмене между участниками каналов распределения. Курс «Логистика сбыта и распределения» учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Логистика»; 23.03.01 «Технология транспортных процессов», профилю «Логистика в транспортных системах». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов вузов очного и заочного обучения, ориентирован на самостоятельную работу студентов. Может быть использован в дополнительном образовании, а также при дистанционном обучении.
- Предисловие
-
Раздел I. Структурно-функциональная характеристика системы сбыта и распределения
- Тема 1. Характеристика системы сбыта и распределения
- Тема 2. Логистическая структура системы распределения
- Тема 3. Характеристика основных систем распределения
- Тема 4. Субъекты систем распределения товаров
- Тема 5. Управление логистическим сервисом в каналах распределения
- Тема 6. Взаимодействие маркетинга и логистики в системе распределения
- Раздел II. Проектирование систем распределения
- Раздел III. Формирование системы распределения при участии предприятия в международной торговле
-
Раздел IV. Взаимодействие между субъектами системы распределения при транспортировке грузов
-
Тема 12. Логистические посредники при транспортировке грузов
- 12.1. Характеристика логистических посредников в каналах распределения и их деятельности при транспортировке грузов
- 12.2. Типы потребителей транспортных услуг и документальное оформление заказа на перевозку груза
- 12.3. Ориентация на потребителя как главный принцип деятельности транспортной компании — участника системы распределения
- Список использованной литературы
-
Тема 13. Основы формирования и расширения клиентской базы транспортной компании — участника системы распределения
- 13.1. Состав клиентской базы транспортной компании и направления ее создания
- 13.2. Способы сбора информации для создания и пополнения клиентской базы транспортной компании
- 13.3. Процесс формирования клиентской базы транспортной компании
- 13.4. Оценка и анализ клиентской базы транспортной компании
- Список использованной литературы
-
Тема 14. Основные аспекты взаимодействия транспортной компании с потребителями транспортных услуг — субъектами системы распределения
- 14.1. Организационно-методическое, информационное и ресурсное обеспечение транспортной компании для работы с потребителями транспортных услуг
- 14.2. Предпосылки и условия для установления и развития взаимоотношений с потребителями транспортных услуг
- 14.3. Основные направления работы с потребителями транспортных услуг
- 14.4. Основы успешного взаимодействия транспортной компании с приоритетными участниками системы распределения и основные выгоды
- 14.5. Методическое обеспечение формирования и развития взаимоотношений транспортной компании с приоритетными потребителями
- Список использованной литературы
- Тема 15. Деловые переговоры как основная форма взаимодействия между субъектами системы распределения при транспортировке грузов
-
Тема 12. Логистические посредники при транспортировке грузов
- Раздел V. Характеристика информационных потоков и технологий в системах распределения
- Раздел VI. Организация коммерческой деятельности в системе распределения
- Раздел VII. Современные подходы к формированию каналов распределения
-
Раздел VIII. Практикум
- Тема 24. Методы определения месторасположения склада на обслуживаемой территории
-
Тема 25. Определение места расположения склада с использованием метода анализа иерархий
- 25.1. Характеристика метода анализа иерархий
- 25.2. Обоснование необходимости выбора места расположения распределительного центра
- 25.3. Пример решения задачи выбора географического места расположения распределительного центра с помощью метода анализа иерархий
- Контрольное задание
- Список использованной литературы
- Тема 26. Расчет точки безубыточности склада
- Тема 27. Принятие решения о пользовании услугами наемного склада
- Тема 28. Управление ассортиментом товаров в оптовой и розничной торговле
- Заключение
- Приложения
- Новые издания по дисциплине «Логистика сбыта и распределения» и смежным дисциплинам