Теория и технология обучения. Деятельностный подход
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Фокин, Ю. Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов / Ю. Г. Фокин. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 237 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19704-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556936 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
В данном курсе обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В курсе предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первого раздела. В двух следующих разделах кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В курсе обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.