Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Современная журналистика. Коммерческий аспект

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Баранова, Е. А.  Современная журналистика. Коммерческий аспект : учебное пособие для вузов / Е. А. Баранова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-20636-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/558499 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
  • Курс с экзаменом
2024
Страниц 127
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-20636-4
Библиографическое описание
Баранова, Е. А.  Современная журналистика. Коммерческий аспект : учебное пособие для вузов / Е. А. Баранова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-20636-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/558499 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Основы журналистики , Основы творческой деятельности журналиста , Журналистика , Основы журналистской деятельности , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Интернет-журналистика , Журналистика в сфере культуры , Культурные индустрии и журналистика , Конвергентная журналистика , Коммерческая и сетевая журналистика , Практическая журналистика , Творческая деятельность журналиста , Журналистика и PR-деятельность , Основы конвергентной журналистики , Журналистика и PR , Контент электронных СМИ , Информационная журналистика , Контент современных средств массовой информации , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Медиабрендинг , Сетевая журналистика , Журналистика и социальные сети , Журналистика в медиасфере , Введение в журналистику , Основы интернет-журналистики , Конвергентная журналистика и новые медиа , Деловая журналистика в конвергентных СМИ , Новые медиа и универсальная журналистика , Медиакоммуникации в коммерческой сфере , Коммерческая реклама в СМИ , Художественный контент в журналистике , Интернет-журналистика и блогинг , Копирайтинг и журналистика в медиа пространстве , Современная журналистика , Мультимедийная и интернет-журналистика , Технологии бренд-журналистики в зарубежных медиа , Технологии бренд-журналистики в новых медиа , Журналистика и медиакоммуникации , Онлайн-журналистика , Основы рекламы и PR в СМИ , Прикладная журналистика , Культура и журналистика , Современные массмедиа в коммерческой сфере , Интернет-журналистика и новые медиа , Деловая и корпоративная журналистика , Интерактивные технологии в медиа , Медиа-контент , Реклама в СМИ , Контент интернет-СМИ
Показать все

Данный курс — первый в российской научно-учебной литературе курс, в котором рассматривается коммерческий аспект современной журналистики. В нем системно анализируются изменения в журналистике, произошедшие в результате коммерциализации СМИ, выделяются этапы развития коммерческой журналистики (тема 1). В курсе собран большой практический материал, рассказывающий о том, в каких жанрах и форматах могут быть представлены коммерческие материалы; как сформировать команду, занимающуюся созданием нативной рекламы; какие сервисы можно использовать для создания коммерческих проектов (тема 2); какие стратегии расширения медиабренда используют зарубежные и отечественные СМИ (тема 3); как функционируют бренд-медиа и как стратегии контент-маркетинга позволяют повысить узнаваемость медиабрендов в цифровой среде (тема 4). Курс снабжен словарем терминов коммерческой журналистики, что помогает понять суть тех проблем, о которых идет речь в многочисленных научных работах, посвященных развитию современной журналистики.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 148 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки