Показать виджеты
Скрыть виджеты
29 апреля 2025 активны на платформе
50 977 +46
Преподавателей
667 177 +1257
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Баранов, Б. А.  Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для вузов / Б. А. Баранов, И. А. Скоркина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 184 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10698-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/566365 (дата обращения: 29.04.2025).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебник для вузов
  • Курс с экзаменом
2025
Страниц 184
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-10698-5
Библиографическое описание
Баранов, Б. А.  Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для вузов / Б. А. Баранов, И. А. Скоркина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 184 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10698-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/566365 (дата обращения: 29.04.2025).
Показать все

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и их особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалко-гольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и практикующих специалистов.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
18 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 409 ₽/мес.
Эта книга и более
11 418 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Купить печатное издание