Маркетинг туристских территорий
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий : учебник для вузов / Е. А. Джанджугазова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 205 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21280-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/569499 (дата обращения: 20.04.2025).
- Добавить в избранное

В курсе рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В курсе приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам, аспирантам, магистрантам, специалистам, занимающимся вопросами территориальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций.