Показать виджеты
Скрыть виджеты
19 апреля 2025 активны на платформе
50 963 -8
Преподавателя
661 049 +855
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг туристских территорий

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Джанджугазова, Е. А.  Маркетинг туристских территорий : учебник для вузов / Е. А. Джанджугазова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 205 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21280-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/569499 (дата обращения: 20.04.2025).
  • Добавить в избранное
4-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
  • Курс с экзаменом
2025
Страниц 205
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-21280-8
Библиографическое описание
Джанджугазова, Е. А.  Маркетинг туристских территорий : учебник для вузов / Е. А. Джанджугазова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 205 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21280-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/569499 (дата обращения: 20.04.2025).
Тематика/подтематика
Показать все

В курсе рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В курсе приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам, аспирантам, магистрантам, специалистам, занимающимся вопросами территориальной организации туристско-рекреационной деятельности региональных туристских администраций.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
26 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 402 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Купить печатное издание
Предыдущие выпуски