Стратегический маркетинг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Пашкус, Н. А. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. В. Пашкус. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21427-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/571353 (дата обращения: 11.04.2025).
- Добавить в избранное

Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно этот курс даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В курсе вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также всех тех, кто интересуется развитием бизнеса.