Показать виджеты
Скрыть виджеты
11 апреля 2025 активны на платформе
50 852 -2
Преподавателя
653 718 -451
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Стратегический маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Пашкус, Н. А.  Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. В. Пашкус. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21427-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/571353 (дата обращения: 11.04.2025).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
  • Курс с экзаменом
2025
Страниц 244
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-21427-7
Библиографическое описание
Пашкус, Н. А.  Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. В. Пашкус. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-21427-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/571353 (дата обращения: 11.04.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Основы маркетинга , Стратегический маркетинг , Общий маркетинг , Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии , Введение в стратегический маркетинг , Современный маркетинг , Стратегический маркетинг на потребительском рынке , Теория и практика планирования и реализации маркетинговых стратегий в новых сферах деятельности , Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности , Разработка и реализация маркетинговой стратегии , Формирование маркетинговых стратегий , Современный стратегический маркетинг , Введение в маркетинг , Разработка маркетинговых стратегий , Маркетинговые стратегии , Стратегический маркетинг в компании , Маркетинговая стратегия , Современные маркетинговые стратегии на внешних рынках , Общий и стратегический маркетинг , Основы стратегического маркетинга , Стратегический маркетинг и PR в Event-индустрии и Технология продвижения мероприятий , Стратегический маркетинг. Общие вопросы , Стратегический маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства , Стратегический маркетинг в издательском деле , Формирование маркетинговой стратегии организации , Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Показать все

Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно этот курс даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В курсе вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также всех тех, кто интересуется развитием бизнеса.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
Узнать цены для учебных заведений
18 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 366 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Купить печатное издание