Горячая линия
26 марта 2023 активны на платформе
48 182 -23
Преподавателя
462 476 -24
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации

Для регистрации на мероприятие необходимо .

24 декабря в 13:15 МСК

Образовательная платформа «Юрайт» приглашает всех интересующихся современным учебным процессом на вебинар «Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации». В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Сущность учебной мотивации: виды, уровни, проблемы формирования. Системный подход к проблеме учебной мотивации.

2. Нейрологические уровни психики (сознания) Роберта Дилтса.

3. Учебные цели в аффективной (эмоционально-ценностной) сфере по Б. Блуму. Построение программы на основе данной таксономии.

4. Комплекс выученной беспомощности. Преодоление ограничивающих учебных убеждений.

 

Спикер: Айсмонтас Бронюс Броневич — кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации: https://mgppu.ru/people/115/563

 

Регистрация бесплатная

Время проведения вебинара московское

Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru

Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live

Образовательная лицензия №039822

Для регистрации на мероприятие необходимо .