Алексей Фаюстов (УрФУ). Интервью
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.
Современный университет совмещает не только “три миссии” - образовательную, научную и вклада в развитие региона. У него есть множество других задач - например, воспитание молодежи, взаимодействие с органами власти различного уровня, подбор персонала. Особняком стоит задача формирования имиджа вуза, академический маркетинг. В Уральском федеральном университете качественную реализацию этой функции контролирует проректор по информационной политике - Алексей Владимирович Фаюстов. Слушатели получат уникальный шанс задать свой вопрос представителю этой необычной должности в одном из ведущих вузов страны.
А вот лишь некоторые вопросы, которые подготовил наш обозреватель:
- Уральский федеральный университет (УрФУ) занял 331-е место в ежегодном рейтинге вузов QS World University Rankings 2020 по версии компании Quacquarelli Symonds (QS). Как конкуренция за места в рейтингах (как в 5-100) меняет университеты?
- Консервативность или инновационность - какой имидж должен создавать университетский маркетинг, по вашему мнению? Отличается ли маркетинг классического университетского образования и отраслевых вузов?
- Интернет как площадка - соцсети, контекстная реклама, таргетинг, - довольны ли вы своим присутствием в цифровой среде? Как правильно университету работать в соцсетях?
Ждем вас на интересной беседе!
Регистрация бесплатная
Время проведения вебинара московское
Сертификат будет выдан всем онлайн-участникам вебинара и онлайн-трансляции на youtube.com в течение суток после вебинара в личном кабинете на сайте urait.ru
Ссылка на трансляцию на youtube: www.youtube.com/c/URAITpublishing/live
Образовательная лицензия №039822
Для регистрации на мероприятие необходимо авторизоваться.