Горячая линия
27 января 2023 активны на платформе
45 984 +3
Преподавателя
437 387 +144
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

XII ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2023. День 4. Коммуникация и вовлеченность

Для регистрации на мероприятие необходимо .

26 января в 10:15 МСК
XII ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2023. День 4. Коммуникация и вовлеченность

10:15—10:20 Открытие дня

 

10:20—11:00 Конфликты в педагогической коммуникации

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР

Любые отношения между людьми включают в себя возможность конфликта. Тем более это характерно для коммуникации между студентами и преподавателями, где пересекаются проблемы педагогического оценивания, иерархия, различия в поколениях и ценностных установках. Педагог должен быть и наставником, и беспристрастным оценщиком, совмещать личностный подход и профессионализм, работать в условиях повышенной нагрузки и стресса. Обсуждаем, как предотвращать развитие конфликтных ситуаций в педагогической коммуникации.

 

11:00—12:30 Искусство понимать: иностранные языки и поддержка межкультурной коммуникации

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Формулируем с экспертами значение языковых и коммуникационных компетенций в образовании:

1. Цели и задачи обучения иностранным языкам для формирования профессионала.

2. Образовательные программы и курсы на иностранных языках.

3. Воспитание толерантности в межнациональном и межрелигиозном общении.

4. Адаптация иностранных студентов в российскую академическую среду.

5. Программы обучения русскому языку как иностранному.

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ

 

12:30—13:00 Обед

 

13:00—13:40 Работа с одаренными студентами: от приема до выпуска

ДВОЙНОЙ РАЗГОВОР

Одаренный студент для преподавателя - и радость, и профессиональный вызов. Обсуждаем кейсы, методы, практики, как системно помогать выявлению и максимальному развитию способностей студентов от поступления на образовательную программу до ее завершения.  

 

13:40—15:10 Активность и вовлеченность: самоорганизация и саморазвитие студентов в учебной и внеучебной деятельности

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Изучаем с экспертами вовлеченность студентов в учебную и внеучебную деятельность:

1. Возможности влияния преподавателя на вовлеченность студентов.

2. Мотивация студентов к учебной деятельности и академическому развитию.

3. Студенчество как завершение взросления, психологическая поддержка возрастных сложностей и самостоятельности.

4. Внеучебная активность студентов в культурных, спортивных, деловых мероприятиях.

5. Студенческие волонтерские программы как возможность личностной самореализации.

Эксперты:

Калпинская Ольга, Проректор по молодёжной политике Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Павлова Аделия, Проректор по учебной работе и цифровой трансформации Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ

 

15:10—15:20 Кофе-брейк

 

15:20—16:00 Ролевые игры в цифровой дидактике

ОНЛАЙН-КЛАСС

В числе многочисленных методик интерактивного обучения выделим ролевые игры. Некорректно воспринимать подобные игры лишь как инструмент мотивации и развлечения студентов. Выбирая или принимая определенную роль, студент встречает определенную модель профессионального, социального, личностного поведения, что позволяет развивать гибкие навыки и лучше продумать свою образовательную и карьерную траекторию. Разбираем самые интересные практики, механики, сервисы для организации ролевых игр в смешанном и онлайн-формате.

 

16:00—16:40 Использование интерактивного оценивания в текущем и итоговом контроле

СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Образовательная платформа Юрайт уделяет много внимания разработке и совершенствованию системы интерактивного оценивания, которая включает начальную диагностику, текущий контроль, итоговую аттестацию и контроль остаточных знаний. Разбираем, как методически грамотно проводить онлайн-оценку компетенций обучающихся.

 

16:40—16:50 Итоги дня

ИТОГИ ДНЯ

 

16:50—17:20 Подведение итогов четвёртого дня (для квалифицированных участников и экспертов)

ИТОГИ ДНЯ

Для регистрации на мероприятие необходимо .