Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
24 апреля 2024 активны на платформе
54 245 +4
Преподавателей
589 935 +461
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

XII ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2023. День 4. Коммуникация и вовлеченность

Для регистрации на мероприятие необходимо .

26 января в 10:15 МСК
XII ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2023. День 4. Коммуникация и вовлеченность

10:15—10:20 Открытие дня

 

10:20—11:00 Конфликты в педагогической коммуникации

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР

Любые отношения между людьми включают в себя возможность конфликта. Тем более это характерно для коммуникации между студентами и преподавателями, где пересекаются проблемы педагогического оценивания, иерархия, различия в поколениях и ценностных установках. Педагог должен быть и наставником, и беспристрастным оценщиком, совмещать личностный подход и профессионализм, работать в условиях повышенной нагрузки и стресса. Обсуждаем, как предотвращать развитие конфликтных ситуаций в педагогической коммуникации.

 

11:00—12:30 Искусство понимать: иностранные языки и поддержка межкультурной коммуникации

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Формулируем с экспертами значение языковых и коммуникационных компетенций в образовании:

1. Цели и задачи обучения иностранным языкам для формирования профессионала.

2. Образовательные программы и курсы на иностранных языках.

3. Воспитание толерантности в межнациональном и межрелигиозном общении.

4. Адаптация иностранных студентов в российскую академическую среду.

5. Программы обучения русскому языку как иностранному.

 

12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам

СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ

 

12:30—13:00 Обед

 

13:00—13:40 Работа с одаренными студентами: от приема до выпуска

ДВОЙНОЙ РАЗГОВОР

Одаренный студент для преподавателя - и радость, и профессиональный вызов. Обсуждаем кейсы, методы, практики, как системно помогать выявлению и максимальному развитию способностей студентов от поступления на образовательную программу до ее завершения.  

 

13:40—15:10 Активность и вовлеченность: самоорганизация и саморазвитие студентов в учебной и внеучебной деятельности

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Изучаем с экспертами вовлеченность студентов в учебную и внеучебную деятельность:

1. Возможности влияния преподавателя на вовлеченность студентов.

2. Мотивация студентов к учебной деятельности и академическому развитию.

3. Студенчество как завершение взросления, психологическая поддержка возрастных сложностей и самостоятельности.

4. Внеучебная активность студентов в культурных, спортивных, деловых мероприятиях.

5. Студенческие волонтерские программы как возможность личностной самореализации.

Эксперты:

Калпинская Ольга, Проректор по молодёжной политике Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Павлова Аделия, Проректор по учебной работе и цифровой трансформации Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма

 

14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам

СЕМИНАРЫ ПО КОМНАТАМ

 

15:10—15:20 Кофе-брейк

 

15:20—16:00 Ролевые игры в цифровой дидактике

ОНЛАЙН-КЛАСС

В числе многочисленных методик интерактивного обучения выделим ролевые игры. Некорректно воспринимать подобные игры лишь как инструмент мотивации и развлечения студентов. Выбирая или принимая определенную роль, студент встречает определенную модель профессионального, социального, личностного поведения, что позволяет развивать гибкие навыки и лучше продумать свою образовательную и карьерную траекторию. Разбираем самые интересные практики, механики, сервисы для организации ролевых игр в смешанном и онлайн-формате.

 

16:00—16:40 Использование интерактивного оценивания в текущем и итоговом контроле

СЕРВИСНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Образовательная платформа Юрайт уделяет много внимания разработке и совершенствованию системы интерактивного оценивания, которая включает начальную диагностику, текущий контроль, итоговую аттестацию и контроль остаточных знаний. Разбираем, как методически грамотно проводить онлайн-оценку компетенций обучающихся.

 

16:40—16:50 Итоги дня

ИТОГИ ДНЯ

 

16:50—17:20 Подведение итогов четвёртого дня (для квалифицированных участников и экспертов)

ИТОГИ ДНЯ

Для регистрации на мероприятие необходимо .