Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 апреля 2024 активны на платформе
54 442 +17
Преподавателя
590 752 +480
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

II Всероссийская конференция Индивидуализация и персонализация в современном образовании

26 октября 2022
II Всероссийская конференция Индивидуализация и персонализация в современном образовании
Завершена
1298
зарегистрированных участников

О Конференции

Педагогическая научно-практическая онлайн-конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. В рамках конференции проводится обучение по программе повышения квалификации. Организатор конференции — Юрайт.Академия.

Чему я научусь?

  • оценивать тренды индивидуализации и персонализации в высшем и среднем профессиональном образовании;
  • понимать сходства и различия тьюторства и наставничества;
  • определять приоритетность научных направлений;
  • выстраивать коммуникации «преподаватель-студент»;
  • владеть методиками адаптивного обучения.
Планшет

Занятия конференции

  • двойной разговор — Презентация разных подходов к решению общих проблем;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей.
  • итоги дня — Методическая рефлексия участников и организаторов конференции.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение УПК
Изображение сертификата
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

700 руб.

Сертифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Сертификат участника
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 2 ноября 2022 г.
1000 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (18ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 2 ноября 2022 г.
Бесплатно

Вольный слушатель Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Просмотр Youtube-трансляции
  • Участие в Youtube-чате

Программа конференции

10:15—10:20 Открытие конференции
10:20—11:00 Методики адаптивного обучения
двойной разговор
Презентация разных подходов к решению общих проблем

Адаптивное обучение основано на использовании предыдущего и текущего учебного опыта студента для формирования индивидуальной образовательной траектории. На двойном разговоре с экспертами разбираем внедрение адаптивных методик в реальный учебный процесс доступными для всех преподавателей средствами.

Эксперты:
  • Незнанов Алексей, К.т.н., доцент, Senior Data Scientist at Schlumberger, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ
  • Бухтояров Михаил, Доцент кафедры философии Гуманитарного института Сибирского федерального университета, к.ф.н., Master of Education in Instructional Technology
Модератор:
  • Александр Сафонов, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
11:00—12:30 Тьюторство и наставничество в современном образовании
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Огромная нагрузка преподавателей в ходе индивидуализации образования вызвало появление тьюторов и наставников как полноправных участников учебного процесса, сопровождающих студентов в ходе освоения образовательной программы.

Тематические комнаты:

Комната 1.Семено Светлана — Академическая этика;

Комната 2.Селезнева Ольга — Оценка работы тьюторов и наставников;

Комната 3.Федотова Наталья — Отбор тьюторов и наставников;

Комната 4. Штин Антон — Тьюторство и наставничество онлайн.

Эксперты:
  • Семено Анастасия, Заместитель начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета
  • Селезнева Ольга, Проректор по воспитательной и социальной работе Благовещенского государственного педагогического университета, доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат педагогических наук
  • Федотова Наталья, Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
  • Штин Антон, Кандидат технических наук, проректор по молодежной политике Тюменского индустриального университета
Модератор:
  • Александр Сафонов, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

12:30—13:00 Обед
13:00—13:40 Индивидуальные особенности коммуникации «преподаватель-студент»
двойной разговор
Презентация разных подходов к решению общих проблем

В рамках двойного разговора разбираем социальные, психологические, этические принципы выстраивания коммуникаций между преподавателем и студентом. С одной стороны, необходима персонализация подобных коммуникаций исходя из уникальности каждого конкретного студента, его опыта, интересов, способностей, системы взглядов. Но с другой стороны, требуется соблюдать дистанцию, чтобы коммуникация не подразумевала предвзятости (позитивной либо негативной), нарушения определенной субординации и личных границ. Изучаем, как построить и поддерживать этот хрупкий баланс.

Эксперты:
  • Крашенинникова Любовь, PhD, MBA (Open), Virtual Teacher Specialization (UCI via Coursera), магистр менеджмента, разработчик магистратуры «Тьюторство в цифровой образовательной среде, специалист Северо-Западного регионального центра развития компетенций в области онлайн-образования
  • Щербакова Марина , Руководитель магистерской программы «Педагогический дизайн» МПГУ, академический директор онлайн-школы блокчейн технологий «Mbl:Tech»
Модератор:
  • Александр Сафонов, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
13:40—15:10 Приоритетные научные направления и индивидуальные научные интересы
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Органы госвласти обязаны гарантировать свободу творчества, предоставляя ученым право выбора направлений и методов проведения научных исследований и экспериментальных разработок. Но у каждого университета есть свои приоритеты научной деятельности, под которые выстраивается вся необходимая инфраструктура: создаются институты и лаборатории, издаются научные журналы и серии монографий, формируются коллаборации и ассоциации, подбираются индустриальные партнеры, заинтересованные в НИОКР. Но у каждого научно-педагогического работника есть свои личные научные интересы, и далеко не всегда они четко соответствуют приоритетам. Обсуждаем с экспертами, как примирить цели университета и академическую свободу научного поиска.

Тематические комнаты:

Комната 1.Бурлуцкая Елена — Неприоритетные направления;

Комната 2.Костин Геннадий — Определение приоритетов;

Общий зал. Парникова Галина — Конкуренция и сотрудничество с другими вузами.

Эксперты:
  • Бурлуцкая Елена, Доктор исторических наук, профессор, проректор по научной работе Оренбургского государственного педагогического университета
  • Парникова Галина, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой "Английская филология" Северо-Восточного федерального университета
  • Костин Геннадий, Проректор по науке и цифровизации Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, доктор технических наук
Модератор:
  • Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии

Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.

15:10—15:50 Юрайт: Адаптивное формирующее тестирование
сервисная консультация
Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей

Объясняем и демонстрируем роль сервиса "Умные тесты" в интерактивном фонде оценочных средств.

Затронем следующие вопросы:

Теоретическая часть:
 —  Аккредитация: какую роль играет интерактивный фонд оценочных средств в новых аккредитационных процедурах
 —  Организация: как тесты встроить в учебный процесс, подготовить рабочие программы;
 —  Методика: каковы основные типы тестовых вопросов;
 —  Разработка: по каким критериям составляются и отбираются тестовые вопросы, оформляются и защищаются права интеллектуальной собственности;
 —  Технологии: как устроена интеграция в Moodle;
 —  Использование: какова статистика использования тестов.

Практическая часть:
 —  Как отбирать курсы с тестами;
 —  Как выдавать тесты студентам;
 —  Как получать ответы студентов.

Эксперт: Рудакова Екатерина, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по гуманитарному направлению

15:50—16:00 Консультация по аттестации. Закрытие конференции
16:00—16:30 Подведение итогов конференции (для квалифицированных и сертифицированных участников)

Спикеры

Бурлуцкая Елена
Доктор исторических наук, профессор, проректор по научной работе Оренбургского государственного педагогического университета
Костин Геннадий
Проректор по науке и цифровизации Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, доктор технических наук
Семено Анастасия
Заместитель начальника учебно-методического управления Санкт-Петербургского государственного морского технического университета
Селезнева Ольга
Проректор по воспитательной и социальной работе Благовещенского государственного педагогического университета, доцент кафедры педагогики и психологии, кандидат педагогических наук
Штин Антон
Кандидат технических наук, проректор по молодежной политике Тюменского индустриального университета
Федотова Наталья
Начальник управления образовательной деятельностью Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, директор Школы проектного обучения, кандидат философских наук, доцент
Парникова Галина
Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой "Английская филология" Северо-Восточного федерального университета
Бухтояров Михаил
Доцент кафедры философии Гуманитарного института Сибирского федерального университета, к.ф.н., Master of Education in Instructional Technology
Крашенинникова Любовь
PhD, MBA (Open), Virtual Teacher Specialization (UCI via Coursera), магистр менеджмента, разработчик магистратуры «Тьюторство в цифровой образовательной среде, специалист Северо-Западного регионального центра развития компетенций в области онлайн-образования
Щербакова Марина
Руководитель магистерской программы «Педагогический дизайн» МПГУ, академический директор онлайн-школы блокчейн технологий «Mbl:Tech»
Незнанов Алексей
К.т.н., доцент, Senior Data Scientist at Schlumberger, старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ
Сафонов Александр
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Рудакова Екатерина
Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по гуманитарному направлению

Частые вопросы

Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?
Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Показать все
Когда будут выданы сертификаты участника?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.

Руки тянутся друг другу

Остались вопросы?

Обращайтесь на горячую линию:
Email:

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос

Партнеры

Если Вы хотите стать партнером, напишите нам на pr@urait.ru
Министерства:
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Главное управление Министерство внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Министерство образования Магаданской области
Департамент образования Вологодской области
Департамент по делам молодёжи, физической культуры и спорта города Омска
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Министерство образования Тверской области
Департамент образования Ивановской области
Министерство образования Московской области
Департамент образования и науки города Севастополя
Комитет по образованию Псковской области
Управление образования и науки Тамбовской области
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
Департамент образования и науки Костромской области
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Министерство образования Саратовской области
Министерство образования и науки Забайкальского края
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования Архангельской области
Министерство образования и науки Республики Алтай
Департамент образования и науки Тюменской области
Министерство образования Иркутской области
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент образования и науки города Севастополя
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Крым
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Информационные партнеры:
Вузы:
Колледжи:
Институты развития образования и ДПО: