Горячая линия
24 октября 2021 активны на платформе
36 788 0
Преподавателей
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Объем выборки:
2 598 учебных заведений, 36 788 преподавателей, 304 207 студентов.
Методика расчета
Юрайт.Статистика Юрайт.Cтатистика Обобщенная статистика использования платформы Юрайт

Обобщенная статистика использования образовательной платформы Юрайт с 18.05.2020

Использование платформы

3 229 686 часов

Пройдено тестов

393 165 единиц

Просмотрено медиа

84 545 единиц
Excel

Основные показатели c 20.10.2020 по 19.10.2021

Национальная статистика использования в учебном году среди ССУЗов
Позиция Учебное заведение Время использования,
час. ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    • Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    • В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;
Пройдено тестов,
ед. ПРОЙДЕНО ТЕСТОВ

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа,
ед. ПРОСМОТРЕНО МЕДИА

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Издано курсов,
ед.
Преподавателей,
чел. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролью «преподаватель» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных преподавателей,
% АКТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «преподаватель», использовавших платформу в обозначенный период, к числу преподавателей по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Студентов,
чел. СТУДЕНТОВ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли студента конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролями «студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных студентов,
% АКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

1 Национальный социально-педагогический колледж (г. Пермь). 34 418,4
7 437 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 261
476 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 646
630 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
11 из 12
1 Изменение в чел. за последние 3 месяца
91.7%
8,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 605 из 3 605
1 335 Изменение в чел. за последние 3 месяца
100%
56,0 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 Новосибирский химико-технологический колледж имени Д.И. Менделеева (г. Новосибирск). 8 086,5
1 577 Изменение в час. за последние 3 месяца
488
134 Изменение в ед. за последние 3 месяца
318
16 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
49 из 72
5 Изменение в чел. за последние 3 месяца
68.1%
6,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
723 из 1 071
176 Изменение в чел. за последние 3 месяца
67.5%
16,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 Петровский колледж (г. Санкт-Петербург). 7 240,0
561 Изменение в час. за последние 3 месяца
5 646
37 Изменение в ед. за последние 3 месяца
144
20 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
43 из 363
12 Изменение в чел. за последние 3 месяца
11.8%
3,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
1 067 из 4 976
193 Изменение в чел. за последние 3 месяца
21.4%
3,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
4 Нижегородский губернский колледж (г. Нижний Новгород). 6 882,9
1 820 Изменение в час. за последние 3 месяца
360
285 Изменение в ед. за последние 3 месяца
192
128 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
72 из 164
9 Изменение в чел. за последние 3 месяца
43.9%
5,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
983 из 2 942
232 Изменение в чел. за последние 3 месяца
33.4%
7,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
5 Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации (г. Кызыл) 6 270,7
1 279 Изменение в час. за последние 3 месяца
124
16 Изменение в ед. за последние 3 месяца
66
16 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
1 из 44
2.3%
6 из 653
0.9%
6 Сургутский институт экономики, управления и права (г. Сургут). 5 744,4
805 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 441
516 Изменение в ед. за последние 3 месяца
98
39 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
72 из 75
11 Изменение в чел. за последние 3 месяца
96%
14,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
1 239 из 1 667
345 Изменение в чел. за последние 3 месяца
74.3%
20,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
7 Уральский экономический колледж (г. Екатеринбург) 5 529,6
643 Изменение в час. за последние 3 месяца
26
14 Изменение в ед. за последние 3 месяца
64
19 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
13 из 17
2 Изменение в чел. за последние 3 месяца
76.5%
11,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
227 из 623
68 Изменение в чел. за последние 3 месяца
36.4%
10,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
8 Пензенский колледж транспортных технологий (г. Пенза). 4 051,7
383 Изменение в час. за последние 3 месяца
192
36 Изменение в ед. за последние 3 месяца
35
5 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
53 из 120 *
5 Изменение в чел. за последние 3 месяца
44.2%
4,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
153 из 1 798
32 Изменение в чел. за последние 3 месяца
8.5%
1,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
9 Нижнетагильский педагогический колледж №1 (г. Нижний Тагил) 3 677,6
199 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 025
48 Изменение в ед. за последние 3 месяца
73
4 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
34 из 56
6 Изменение в чел. за последние 3 месяца
60.7%
10,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
560 из 904
66 Изменение в чел. за последние 3 месяца
61.9%
7,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
10 Алтайский промышленно-экономический колледж (г. Барнаул) 3 606,7
607 Изменение в час. за последние 3 месяца
27
16 Изменение в ед. за последние 3 месяца
19
9 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
35 из 85
11 Изменение в чел. за последние 3 месяца
41.2%
12,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
413 из 2 006
132 Изменение в чел. за последние 3 месяца
20.6%
6,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца

+45 - изменение показателя за последние 3 месяца

Запросить текст рейтинга Текст рейтинга для пресс-служб учебных заведений

Показатели Юрайт.Статистики

Измерения и анализ данных по цифровизации образования требуют методических уточнений. В этом материале мы хотим подробнее прояснить смысл и порядок подсчета отдельных показателей.

Списки по показателям

Мы сделали возможность провести сортировку образовательных организаций по тому или иному показателю и показать место (позицию) в этой сортировке. Данный номер места не привязан к образовательной организации, при выборе сортировки по другому показателю образовательные организации выстраиваются в другом порядке и номера мест, соответственно, меняются. Поэтому имеет смысл трактовать номер места не как окончательную объективную цифровую позицию, но как возможность к сравнению различных организаций по объективным показателям.

Регион

Мы показываем сортировку по различным регионам Российской Федерации + обладающий особым статусом город Байконур. На текущий момент регион только головного учебного заведения, отдельные филиалы в других населенных пунктах и регионах не показываются.

Отрасль

Эта сортировка носит условный характер. Простановка отраслей не учитывает сложные случаи (скажем, экономический факультет технического вуза) и соответствует самоопределению образовательной организации исходя из ее названия, учредителя и программных документов.

Время использования

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    1. Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    2. В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;

Все ограничения применяются ко всем пользователям и всем образовательным учреждениям без исключений.

Пройдено тестов

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Преподаватели и студенты

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя или студента конкретного образовательного учреждения, что затем может быть верифицировано администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели отражают количество уникальных пользователей с ролями «преподаватель»/«студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активные студенты

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Обращение к академическому сообществу

Наши данные объективны в том смысле, что исходят из четкого подсчета определенных цифровых следов и не зависят от субъективного мнения эксперта.

Мы работаем с данными образовательной платформы «Юрайт», но также открыты и для любых других платформ и библиотек, оперирующих сходными методиками. Мы призываем коллег по сектору EdTech предоставлять свои данные и присоединяться к задаче создания объективного рейтинга цифровизации российского образования.

Также мы приветствуем методологические замечания и конструктивную критику со стороны других исследовательских групп. «Юрайт.Статистика» стремится учесть все рекомендации, направленные на объективизацию данных. В случае обнаружения неточностей показатели одновременно пересчитываются для всех образовательных учреждений.

Наши двери открыты и для исследователей образовательной сферы, которым мы готовы предоставить расширенные сведения для академической и научной деятельности.

Поскольку собранные цифровые данные вызвали значительный интерес в академическом сообществе, мы планируем развивать наш исследовательский проект и публиковать новые показатели, детализирующие цифровую активность студентов и преподавателей. Будем благодарны за комментарии и запросы!

По всем вопросам вы можете обратиться по электронной почте [email protected].