Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
XI летняя школа преподавателя – 2022 Качество цифрового образования 2022-2030 с 27 июня по 29 июня 2022 года
XI летняя школа преподавателя – 2022
Завершена
2541
зарегистрированных участник
10k
Положительных отзывов
12k
Выданных УПК и сертификатов
О Школе

Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из 85 регионов России и ряда стран ближнего зарубежья

Итоги прошлой Школы
ЗШП - 2022
7359
участников
1775
Уч. заведений
526
городов
107
спикеров
Чему я научусь?
  • ориентироваться в методиках и практиках управления качеством образования
  • выбирать наиболее эффективные инструменты цифрового обучения
  • учитывать в преподавании задачи импортозамещения и регионального развития 
  • адаптировать ведущие практики к целям своего преподавания
Программа школы
27 июня — Качество образования и качество жизни
28 июня — Новые вызовы для непрерывного образования: импортозамещение и развитие человеческого капитала
29 июня — Университеты: от новых вызовов к новым миссиям
Спикеры
Айсмонтас Бронюс
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник высшего образования Российской Федерации
Приходько Ольга
Кандидат экономических наук, директор Колледжа экономики, страхового дела и информационных технологий, вице-президент Союза директоров средних специальных учебных заведений России, член экспертного Совета по информационным технологиям в образовании Государственной Думы РФ
Зиновьев Андрей
Доктор биологических наук, заведующий кафедрой зоологии и физиологии, проректор по научной и инновационной деятельности Тверского государственного университета
Саввинов Василий
Кандидат педагогических наук, проректор по стратегическому развитию Северо-Восточного федерального университета
Кревский Игорь
Доцент, кандидат технических наук, проректор по цифровизации Пензенского государственного университета
Каминский Денис
Основатель компании FutureToday, преподаватель экономического факультета МГУ, кандидат экономических наук
Канищев Сергей
Проректор по проектному управлению и цифровому развитию Волгоградского государственного аграрного университета
Хагуров Темыр
Доцент, доктор социологических наук, проректор по учебной работе и качеству образования — первый проректор Кубанского государственного университета
Гиль Сергей
Профессор, доктор педагогических наук, научный руководитель группы проектов «Карьера в России»
Павлов Евгений
Доцент, кандидат педагогических наук, исполняющий обязанности проректора по учебно-методической работе, заведующий кафедрой рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Мирошниченко Наталия
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической безопасности, аудита и контроллинга, директор Центра развития карьеры Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина, бизнес-тренер
Катаускайте Людмила
Начальник управления качества, лицензирования и аккредитации Тверского государственного университета, эксперт по проведению независимой оценки качества образования Ассоциации по сертификации «Русский Регистр»
Чернышов Сергей
Кандидат исторических наук, председатель управляющего совета Новоколледжа, член Общественного совета при Министерстве образования Новосибирской области
Герасимюк Максим
Проректор по цифровой трансформации и медиакоммуникациям Алтайского государственного университета
Большаков Сергей
Проректор по учебно-методической работе Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор наук, профессор, эксперт Рособрнадзора Министерства образования и науки РФ, ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ; эксперт QS World University Rankings
Фадеев Александр
Кандидат технических наук, проректор по цифровизации Национального исследовательского Томского политехнического университета
Иванов Василий
Директор по образовательной политике Северо-Кавказского федерального университета
Канюк Алексей
Проректор по образовательной деятельности и молодежной политике Гжельского государственного университета, доктор педагогических наук, доцент, профессор Российской академии образования
Герасимова Анастасия
Менеджер по взаимодействию с партнёрами Центра карьеры Университета ИТМО
Титов Алексей
Проректор по цифровизации, инновациям и приоритетным проектам Астраханского государственного университета
Ахметова Ирина
Проректор по развитию и инновациям Казанского государственного энергетического университета
Пилипенко Александр
Кандидат технических наук, доцент, PhD, проректор по развитию Орловского государственного университета имени И. С. Тургенева
Эмер Юлия
Проректор по информационной политике и цифровым коммуникациям Томского государственного университета, доктор филологических наук
Тишкина Кристина
Директор центра качества организации учебного процесса Университета ИТМО
Богуславский Михаил
Главный научный сотрудник лаборатории теоретической педагогики и философии образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, почетный работник науки и высоких технологий Российской Федерации, председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования
Коновалов Сергей
Доктор технических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности Сибирского государственного индустриального университета
Николаев Анатолий
Ректор Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, доктор биологических наук
Лихачева Светлана
Проректор по развитию и внешним связям Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, кандидат физико-математических наук, доцент
Корнева Елена
Старший преподаватель кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета
Коломиец Андрей
Кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению
Климова Жанна
Директор центра содействия трудоустройству выпускников Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева, к.э.н., доцент
Ершов Владимир
Главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Рудакова Екатерина
Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по гуманитарному направлению
Сафонов Александр
Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Чернышев Иван
IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Чинкова Дарья
Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Бородинова Наталья
Заместитель директора по работе с ФУМО СПО Образовательной платформы «Юрайт»
Сычева Елена
Ведущий эксперт книгоиздания Образовательной платформы «Юрайт»
Якунина Инна
Проректор по образовательной деятельности Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина
Суханова Елена
Кандидат педагогических наук, доцент, директор Института образования, заместитель проректора по образовательной деятельности Национального исследовательского Томского государственного университета, руководитель сетевого проекта «Университетская национальная инициатива качества образования»
Баканов Александр
Проректор – директор института цифрового развития науки и образования ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева», к.т.н., доцент.
Хаиров Бари
Исполняющий обязанности ректора Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики, доктор экономических наук, доцент
Селезнев Павел
Первый заместитель декана факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ, председатель совета молодых ученых, доктор политических наук, доцент
Никлаус Анна
Кандидат политических наук, доцент, декан факультета управления интеллектуальной собственностью Российской государственной академии интеллектуальной собственности
Ионцев Владимир
Доктор экономических наук, профессор, заслуженный профессор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой демографии Высшей школы современных социальных наук (факультета) Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Петрищев Игорь
Ректор Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, кандидат технических наук, доцент
Брюховецкая Светлана
Проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат экономических наук, доцент

Выберите свой формат участия

Эксперт

3000₽
  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (108ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Подготовить проект, возможна публикация в сборнике
    • Срок прохождения аттестации до 1 августа 2022 г.
  • Тьюторская поддержка и индивидуальная обратная связь
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 27 июня по 10 июля 2022 года

Квалифицированный участник

1500₽
  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (72ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 1 августа 2022 г.
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 27 июня по 10 июля 2022 года

Вольный слушатель

Бесплатно
  • Просмотр Youtube-трансляции
  • Участие в Youtube-чате

* Для лиц, имеющих диплом о высшем или среднем профессиональном образовании

В Школе предусмотрены несколько видов занятий
  • двойной разговор — Презентация разных подходов к решению общих проблем;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.

Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации по программам повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Активные слушатели, проявившие владение компетенциями программы в ходе Школы (в чатах и в виртуальных семинарах), могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации по решению организационного комитета.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы на знание нормативно-правовой базы по теме Школы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт»;
  • знакомство с рекомендуемой литературой.

для экспертов дополнительно предполагается индивидуализация аттестации через следующие форматы:

  • эссе — формирование личной позиции в формате развернутого мнения слушателя по дискуссионному вопросу;
  • проектное задание — внедрение методик управления качеством преподавания в учебный процесс.

Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 2 часа.
Период прохождения аттестации — с 17:00 29 июня по 23:59 1 августа.

Тьюторская консультация квалифицированных участников и экспертов по прохождению итоговой аттестации пройдет 1 июля в 11:00 (МСК). Регистрация по ссылке: https://urait.ru/events/2443 

Получите удостоверение о повышении квалификации

Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или эксперт и успешно пройдите финальное тестирование

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
  • эффективно: лучшие спикеры по цифровой педагогике;
  • интерактивно: участники Школы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая Школы прошлых лет.

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.

Переговорка
Материалы Школы

Тематику Школы мы освещаем в Юрайт.Журнале, по итогам выйдет Сборник тезисов и материалов наших спикеров.

Отзывы участников
«Спикеры великолепны, грамотно поставлена дикция, объясняют все доходчиво и понятно. <...> Такие школы, безусловно, необходимы, это и требование времени, и возможность для обучающихся, не теряя времени на дорогу и т. д., получать дополнительное образование».
Тойгамбаев Серик Кокибаевич, профессор РГАУ МСХА имени К. А. Тимирязева
«Отличная программа спикеров Школы. Рассматривались актуальные вопросы и проблемы образования. <...> С удовольствием уже третий год смотрю и слушаю почти всех участников. Вы у меня есть в VK, FB, Телеграме. Рекомендую коллегам и своим студентам. <...> Все вы точно можете мотивировать работать над собой и со студентами».
Баюкова Светлана Валериановна, ассистент ЧГУ имени И. Н. Ульянова
«Практичность Школы «Юрайта» в ее уникальности — ознакомление с опытом, с возможностями новых подходов, переосмысление многих привычных явлений, в том числе относительно консервативной стороны преподавания — интеллектуальной собственности. Отдать в неизвестность онлайна свою рукопись, свой учебник на всеобщее неконтролируемое обозрение — это не страшно, как нам казалось когда-то, это здорово, это расширение круга ваших возможностей. И «Юрайт» помогает в этом».
Шинкарева Антонина Петровна, преподаватель ИГУ
«Все спикеры — профессионалы. Практическое направление Школы интересное, важное и очень своевременное. Получаем ответы на многие вопросы. В чате узнаешь про ситуацию во многих регионах, что заставляет переоценивать свою профессиональную деятельность».
Шульга Татьяна Ивановна, профессор МГОУ МПУ
«Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень спикеров, а также их мотивированность на активное участие в обсуждениях. Команда «Юрайта» выступает как эффективным организатором, так и грамотным модератором дискуссий. Прикладной аспект Школы заключается в возможности обмена опытом в части педагогических практик. Это особенно важно, так как сетевое общение преподавателей в основном лежит в плоскости профессиональных интересов, а участие в Школе помогает развить педагогические навыки».
Мельникова Татьяна Борисовна, доцент Севастопольского филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова
«Выражаю огромную благодарность организаторам за насыщенную и плодотворную программу, ее высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Приятно отметить замечательную организацию проведения. Слушать о примерах из практики всегда полезнее, чем обсуждать теорию. Мероприятию удается привлекать как спикеров с интересными докладами, так и хороших модераторов, которые позволяют выстроить эффективную дискуссию».
Елькина Александра Вячеславовна, старший преподаватель УрГЮУ
«Мне понравилась постановка вопросов, очень хорошо, что взяты наиболее сложные вопросы, которые сегодня надо решать. Я удивилась тому, какое разнообразие мнений, предложений».
Коннова Инна Борисовна, старший преподаватель УлГУ
«Школа имеет практическую ценность! Я находилась между двумя берегами — на одном спикеры, на другом коллеги из чата! И, двигаясь по «течению», поняла, что жить по-старому не будем! Меняются система, структура, тренды образования. Нужно суметь «перезагрузиться» и в этих условиях работать дальше. Это осознание, а также направления движения я получила на вашей Школе»!
Гребцова Лариса Васильевна, преподаватель СибГУТИ
«Программа понравилась, учтены и многовекторность тематики выступлений, охватывающая интересы большого количества участников, и объединяющие всех актуальные вопросы, и проблематика, поставленная современными непредсказуемыми реалиями. Занятия в Зимней школе для меня лично полезны: как выступления спикеров, участников дискуссий, модераторов, так и особо бурное обсуждение текущих вопросов в чате. Уже для себя наметила немало полезных моментов из опыта других, о которых стоит поговорить уже в нашем университете и с преподавателями, и в среде управления. По организации учебного процесса разного уровня, инновационных методик работы со студентами, включая дистант, управленческие инициативы некоторых вузов».
Антонина Петровна Шинкарева, преподаватель ИГУ
«Вам, организаторам Зимней школы 2021 г., удалось сразу же заинтересовать собранную преподавательскую аудиторию, спикеры (модераторы, ведущие) полностью владели нашим вниманием и вызвали мыслительную активность участников (достаточно посмотреть записи в чате, вопросы к выступавшим коллегам). <...> Организацию Зимней школы 2021 г. оцениваю как высокую, представленный выступавшими материал богат фактами по актуальным, имеющим огромное практическое значение вопросам. Он, несомненно, будет полезен в моей профессиональной сфере».
Кудряшов Константин Викторович, преподаватель СКСИ
«На мой взгляд, очень удачный подбор спикеров. Великолепные модераторы. Все люди авторитетны, неравнодушны. И профессионалы. Потому было так интересно и полезно. В таком формате меня все устроило. На мой взгляд, выстроено было все очень системно, продуманно. Все при этом энергичны и очень доброжелательны. Экономят время. Доклады живые. С душой. А это важно, чтобы за наукой, образованием и даже академичностью располагалась Человечность. У вас получилось».
Казакевич Татьяна Александровна, доцент ИГА и преподаватель в ПСТГУ
«Окунулась в интереснейшую дискуссию, с удовольствием подискутировала с коллегами, обсуждая проблемы высшего образования и академической этики и культуры. Без сомнений, важно, актуально, своевременно и интересно! Сидя в глубинке, понимаешь, что в системе высшего образования у нас сходные проблемы, требующие безотлагательных решений. Радуешься за коллег, шагающих впереди! Хочется равняться. Понимаешь, что далеко не хуже других коллег, и это очень заряжает и стимулирует к дальнейшему развитию и совершенствованию».
Калинина Татьяна Валентиновна, преподаватель Арзамасского филиала ННГУ имени Н. И. Лобачевского
«Организация на высшем уровне. Вопросы, поднятые на Школе и обсужденные спикерами и участниками, помогают понять свое место, сильные и слабые стороны своих курсов и методов преподавания, подсказывают идеи, направления и возможности их улучшения».
Ирина Николаевна Шабас, старший научный сотрудник ЮФУ
«Спикеры замечательные, программа слишком насыщенная, однако была возможность выбирать интересующие темы. <...> Это своевременное напоминание о времени начала вебинаров, возможности использования разных каналов связи, устойчивое соединение практически без сбоев. Хорошо освещены как в целом проблемы образования, так и много полезной информации по решению многих проблем».
Иванов Николай Аркадьевич, доцент ИрНИТУ
«Программа очень обширная, очень насыщенная. Такое количество приглашенных из совершенно разных вузов. Первый раз близко столкнулась с таким разнообразием подходов, мнений. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ спикеры, каждый с огромной заинтересованностью излагал свой вопрос. Замечательная организация. Это даже полезнее, чем посетить научную конференцию, чат просто бурлил… Обмен мнений, здорово!!! Опыт преподавания в западных вузах из первых рук в доступном изложении!!! Мечтать только можно о такой возможности.».
Климова Елена Калисатаровна, ПНИПУ
«Программа очень злободневная и полезная. Снимает многие вопросы. Очень понравилась организация! Очень интеллигентные представители Юрайт.Академии. Продумали все! Во всем чувствуются логика и система. Практическая значимость — высокая. Сделала много пометок для своей работы в аудитории, в руководстве проектной работой, в тестировании».
Родина Ирина Борисовна, профессор ГУУ
Частые вопросы
Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?
Как получить удостоверение о повышении квалификации по итогам Летней школы преподавателя?
Когда участникам Летней школы будет предоставлен доступ к Образовательной платформе «Юрайт» (urait.ru)?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если квалифицированный участник или эксперт пройдет тест неудовлетворительно, он сможет получить Удостоверение о повышении квалификации?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в Летней школе преподавателя?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Смогу ли я посмотреть записи мероприятий конференции не в прямом эфире?
Остались вопросы?
Обращайтесь на горячую линию:
Email:
Задайте вопрос
Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.
Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос
Партнеры
Если Вы хотите стать партнером Летней школы
преподавателя, напишите нам на
Министерства:
Министерство образования Московской области
Департамент образования Вологодской области
Министерство образования Магаданской области
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Министерство образования Новгородской области
Министерство образования и науки Приморского края
Министерство образования и науки Республики Алтай
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Министерство образования Саратовской области
Департамент образования и науки города Севастополь
Министерство образования Оренбургской области
Министерство образования и науки Амурской области
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Министерство образования и науки Забайкальского края
Министерство образования Иркутской области
Министерство образования Калининградской области
Департамент образования и науки Костромской области
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Министерство образования Новосибирской области
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Министерство образования Пензенской области
Информационные партнеры:
Вузы:
Финансовый университет
Государственный университет управления
Арктический государственный агротехнологический университет
Башкирский государственный аграрный университет
Вологодский государственный университет
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Камышинский технологический институт (филиал) ВолгГТУ
Карельский филиал РАНХиГС
Набережночелнинский государственный педагогический университет
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина РАНХиГС
Таганрогский институт им. А.П. Чехова РИНХ
Тверской государственный технический университет
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Чебоксарский кооперативный институт РУК
Югорский государственный университет
Тюменский индустриальный университет
Сибирский университет потребительской кооперации
Российский государственный университет нефти и газа НИУ имени И. М. Губкина
Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"
Омский государственный университет путей сообщения
Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
Кузбасский государственный технический университет
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы
Башкирский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Владимирский государственный университет
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Рязанский государственный радиотехнический университет им. В. Ф. Уткина (РГРТУ)
Ивановский государственный университет (ИвГУ)
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Смоленский государственный медицинский университет
Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана
Северо-Западный институт (филиал) Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА)
Колледжи:
Институты развития образования и ДПО: