Повышаем образовательный уровень в России

Маркетинг преподавателя. Часть 1

Дата мероприятия: 12 декабря 2018

Преподавание — вид исполнительского искусства. Лектору нужно не только грамотно объяснять предмет и владеть различными методиками преподавания, но и правильно преподносить себя современной аудитории. Мы обсудим, какие шаги помогут повысить репутацию в академическом сообществе и привлечь студентов.

 

Теоретическая часть

 

• Конкуренция преподавателей — хорошо или плохо?

• Что первично: ученый или преподаватель?

• Как устроены практики конкурсного отбора ведущих вузов?

• Рейтинги цитирования и популярности – как извлечь пользу?

• Как современные студенты выбирают преподавателей?

• Методическая активность внутри и вне организации

• Информационная активность в цифровом пространстве

• Публикационная активность и ее нормы

• Формы взаимодействия с выпускниками и их работодателями

 

Практическая часть

 

• Нейминг курса

• Оформление рабочей программы 

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Для кого этот вебинар? Вебинар адресован опытным и начинающим преподавателям вузов и колледжей, аспирантам и магистрантам, а также администраторам и hr-менеджерам учебных заведений. Приглашаем к активной дискуссии!

 

Спикер: Александр Андреевич Сафонов, заместитель главного редактора издательства

 

Участие в вебинаре бесплатное

Продолжительность 1 час

 

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/339323/1767491

 _____________________________________________________________________________

Уважаемые участники, перед регистрацией на вебинар пройдите, пожалуйста, тестирование системы, чтобы избежать технических неполадок в процессе участия в вебинаре - https://events.webinar.ru/support/test.

06 декабря 2018