+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из всех регионов России и ряда стран ближнего зарубежья. Квалифицированный участник: программа повышения квалификации 72 ч, Эксперт 108 ч
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему Летней школы преподавателя и обзор программы повышения квалификации
Коммуникативная компетентность — это совокупность знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно создавать и поддерживать коммуникацию в различных ситуациях профессиональной и личной жизни человека. Формирование коммуникативной компетентности становится важной задачей современного образования.
Ключевые темы разговора:
1. Понятие и составляющие коммуникативной компетентности
2. Коммуникативная компетентность как цель образовательной программы
3. Пути формирования коммуникативной компетентности в ходе обучения
4. Оттачивание коммуникативных навыков преподавателями
5. Возможности оценивания коммункативной компетенции
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Сервисы коммуникации в ЭИОС формируют единое информационное пространство учебного заведения и обеспечивают эффективное взаимодействие между участниками образовательного процесса.
Ключевые темы разговора:
1. Цифровая трансформация академической коммуникации
2. Сервисы видеоконференций для синхронных занятий
3. Сервисы организации работы проектных и рабочих групп
4. Сервисы электронного документооборота и работы учебного офиса
5. Внутривузовские сервисы текстовых коммуникаций: корпоративная почта и чаты
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Демонстрационный экзамен как формат государственной итоговой аттестации в системе СПО позволяет всесторонне оценить не только профессиональные, но и коммуникативные компетенции выпускников. Это способствует более объективной оценке их готовности к эффективному решению производственных задач. Изучаем с экспертами следующие аспекты:
1. Развитие формата демонстрационного экзамена;
2. Критерии оценивания в ходе демонстрационного экзамена;
3. Роль коммуникативных компетенций в программах СПО;
4. Методы учета коммуникативных компетенций на экзамене;
5. Психологические сложности и стресс студентов на экзамене.
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему второго дня
Формируемая в наши дни культура цифровой академической коммуникации способствует укреплению доверия, сотрудничества и взаимопонимания, что отражается и на качестве образования, и на репутации университета.
Ключевые темы разговора:
1. Традиционализм и изменения академической культуры
2. Принципы коммуникации между преподавателями и студентами
3. Принципы коммуникации в профессорско-преподавательском сообществе
4. Принципы коммуникации в студенческих группах
5. Формирование корпоративной культуры конкретного вуза
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Образовательный нетворкинг — это частично стихийный, частично системно организованный процесс развития и поддержания деловых и личных связей с целью взаимовыгодного сотрудничества и профессионального роста в академической среде.
Ключевые темы разговора:
1. Принадлежность к вузу как элемент самоидентификации студента, преподавателя, сотрудника
2. Формирование связей между студентами в ходе совместного обучения и проектной деятельности
3. Организация нетворкинга и поддерживающей среды
4. Развитие внеучебных студенческих обществ, кружков, объединений
5. Активность сообществ выпускников и их влияние на вуз
Колледжи вносят значительный вклад в формирование эффективной региональной молодежной политики. Они не только готовят компетентные кадры, но и способствуют повышению социальной активности, вовлечению молодежи в решение важных региональных задач. Разбираем с экспертами ключевые проблемы:
1. Запросы от региона к целям и программам молодежной политики;
2. Трудоустройство студентов и выпускников в контексте молодежной политики;
3. Основные направления воспитательной деятельности колледжа;
4. Участие колледжей в волонтерском движении;
5. Вовлечение колледжей в развитие творческого потенциала и профилактику здорового образа жизни студентов.
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему третьего дня
Многостороннее сотрудничество вуза и региональных властей способствует повышению вклада университетов в региональное социально-экономическое развитие, а также усилению их роли как драйверов инновационных изменений.
Ключевые темы разговора:
1. Место высшего образования и опорных университетов в стратегии регионального развития
2. Приоритеты высшего образования с точки зрения запросов региональных властей
3. Университеты в контексте региональной молодежной политики
4. Сетевое взаимодействие вузов по общим региональным задачам
5. Кейсы университетских проектов, повлиявших на развитие региона
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Ключевым преимуществом сетевого взаимодействия служит консолидация ресурсов и компетенций организаций-участников, рост академической и профессиональной мобильности, усиление конкурентоспособности учебных заведений.
Ключевые темы разговора:
1. Организация и оформление сетевого взаимодействия
2. Оценка эффективности взаимодействия для каждого участника
3. Сетевое взаимодействие по образовательным программам
4. Сетевое взаимодействие в реализации совместных научных проектов, НИОКР, экспедиций
5. Сетевое взаимодействие в обмене ресурсами: доступ к оборудованию, мощностям, кампусам, коллекциям
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Кластеры и сетевое взаимодействие позволяют объединять усилия региональных властей, различных учебных заведений СПО и индустриальных партнеров для более эффективной подготовки востребованных на рынке труда специалистов, обмениваться опытом, ресурсами, совместно разрабатывать и реализовывать образовательные программы. Обсуждаем с экспертами следующие вопросы:
1. Преимущества сетевого взаимодействия для колледжей-участников;
2. Основные направления сетевого взаимодействия организаций СПО;
3. Механизм образования кластеров в СПО;
4. Обмен преподавательским опытом внутри кластера;
5. Оценка эффективности сетевого взаимодействия его участниками.
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему четвёртого дня
Междисциплинарные проекты важны для формирования системного критического мышления, креативности, навыков командной работы, но достаточно сложны в организации, контроле и оценивании.
Ключевые темы разговора:
1. Организация междисциплинарных проектов и ВКР
2. Соруководство междисциплинарными проектами и ВКР
3. Нормативно-правовые возможности и ограничения
4. Востребованность междисциплинарных проектов предприятиями реального сектора
5. Критерии оценивания междисциплинарных проектов и ВКР
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Многостороннее сотрудничество вузов с работодателями позволяет обеспечить рабочими местами выпускников, модернизировать образовательные программы и получить дополнительное финансирование от заказчиков НИОКР.
Ключевые темы разговора:
1. Приоритетные задачи технологического суверенитета в программах развития вузов
2. Востребованность и трудоустройство выпускников
3. Базовые кафедры и другие форматы участия предприятий в образовательных программах
4. Преимущества университетов в качестве исполнителей НИОКР
5. Предлагаемые предприятиями гранты для студентов
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Ключевым фактором успеха программ профессионалитета является глубокая вовлеченность индустриальных партнеров на всех этапах образовательного процесса. Такое сотрудничество позволяет готовить высококвалифицированных специалистов, максимально соответствующих потребностям конкретных предприятий и отраслей. Исследуем с экспертами разные аспекты темы:
1. Влияние программ профессионалитета на трудоустройство выпускников;
2. Участие партнеров в формировании структуры и учебного плана программ профессионалитета;
3. Вовлечение партнеров в обеспечение программ оборудованием и другими материально-техническими, информационными ресурсами;
4. Привлечение преподавателей-практиков от партнерских предприятий, стажировка преподавателей колледжей на предприятиях;
5. Включение представителей партнеров в экзаменационные комиссии.
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему пятого дня
Системная обратная связь и отзывы студентов играют важнейшую роль в повышении качества образования и эффективности университетского менеджмента.
Ключевые темы разговора:
1. Обратная связь как инструмент управления
2. Готовность и открытость студентов в обратной связи
3. Организация сбора обратной связи
4. Аналитика и отработка выявленных вопросов
5. Этические проблемы обратной связи
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональный связей между участниками
Активная вовлеченность преподавателей в процессы трансформации является ключевым фактором успешного развития современных университетов.
Ключевые темы разговора:
1. Основные категории запросов от преподавателей к администрации университета
2. Влияние преподавателей на научные приоритеты университета
3. Активность преподавателей в создании новых образовательных программ
4. Отношение преподавателей к цифровой трансформации университета
5. Форматы регулярного диалога между преподавателями и администрацией вуза
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Профессиональное развитие педагогов СПО предполагает совершенствование как их предметных, так и психолого-педагогических компетенций, а также осовение новых инструментов и методик цифровой педагогики. Дискутируем с экспертами на темы:
1. Формы и форматы профессионального развития и обмена педагогическим опытом в СПО;
2. Освоение новых методик преподавания;
3. Изучение применимости цифровых сервисов и инструментов;
4. Формирование новых дисциплин с учетом запросов работодателей и региона;
5. Мотивация педагогов СПО к профессиональному развитию.
Небольшой перерыв, сопровождающийся видеопрезентациями образовательных организаций
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей
Свободная беседа повышающих квалификацию с организаторами для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе
* Для лиц, имеющих диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программам повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций. Аттестацию необходимо пройти до 16 июля 2024 года.
Активные слушатели, проявившие владение компетенциями программы в ходе Школы (в чатах и в виртуальных семинарах), могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации по решению организационного комитета.
Аттестация сочетает различные форматы:
для экспертов дополнительно предполагается индивидуализация аттестации через следующий формат:
Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 2 часа.
В случае непрохождения аттестации выдается справка о прохождении обучения.
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации — 2000 или 4000 руб. на человека, количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.
Тематику Школы мы освещаем в Юрайт.Журнале, по итогам выйдет Сборник тезисов и материалов наших спикеров.
Можно оплатить картой, переводом через онлайн-банк, наличными в салонах связи. Денежные переводы из иностранных банков в РФ могут быть ограничены. В подобных случаях просим использовать реквизиты, в комментарии указывать ФИО участника полностью и присылать квитанцию на help@urait.ru. Если у вас остались вопросы, вам всегда ответит наша клиентская поддержка: в рабочее время по будням в чате онлайн и по номеру +7 (495) 744-00-12; почта — help@urait.ru.
Зарегистрируйтесь в формате «Квалифицированный участник» или «Эксперт» и оплатите Удостоверение о повышении квалификации до 15 июля 2024 года. Загрузите скан или фото вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании. Далее пройдите итоговую аттестацию до 16 июля 2024 года и наберите достаточное количество баллов. Если эти условия выполнены, то Удостоверение о повышении квалификации появится в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты».
Квалифицированным участникам и Экспертам доступ будет предоставлен с 24 июня по 15 июля 2024 года. Доступ для вольных слушателей не предусмотрен. Для того чтобы получить доступ и изучать все курсы и учебники онлайн полностью, необходимо зайти в личный кабинет на urait.ru под теми же регистрационными данными, с которыми участник зарегистрирован на Школу.
Объем программы у квалифицированных участников — 72 академических часа, это будет указано в документе. Объем программы у экспертов — 108 академических часа.
Нет, необходимо выбрать только одну форму участия: «Вольный слушатель», «Квалифицированный участник» или «Эксперт».
1) Ознакомьтесь с возможными форматами участия на официальной странице Школы. Ее можно найти в разделе главного меню «Обучение преподавателей» в подразделе «Школа преподавателя».
2) Вы можете нажать кнопку «Зарегистрироваться» в поле с необходимым форматом. Или нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под таймером на главной странице конференции – на первом шаге регистрации вам предлагается выбрать формат.
3) Введите необходимые данные. Если вы выбрали платный формат («Квалифицированный участник» или «Эксперт»), то на третьем шаге регистрации необходимо нажать кнопку «Оплатить». Вы автоматически окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Также вам на почту придет письмо с напоминанием о том, что необходимо завершить регистрацию.
1) Если вы хотите поменять формат участия, то в Личном кабинете – в подразделе «Школа преподавателя».
2) Нажмите кнопку «Поменять формат участия».
3) Ознакомьтесь с предложенными вариантами, нажмите кнопку «Выбрать», и вы окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Поменять формат можно вплоть до окончания Школы.
У оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт» в личном кабинете появляется страница, на которой необходимо ввести следующие данные: дата рождения, гражданство, СНИЛС, серия и номер документа о высшем или среднем профессиональном образовании. Требуется заполнить все поля в строгом соответствии с оригиналами документов. Кроме того, необходимо прикрепить скан вашего диплома. Если с момента получения диплома у вас менялась фамилия (фамилия указанная в профиле не соответствует той, что указана в дипломе), то в следующем окне необходимо прикрепить документ, подтверждающий смену фамилии (например, свидетельство о браке и др).
Без заполнения данных невозможно выдать УПК.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Видеозаписи не предусмотрены для формата «Вольный слушатель».
МТС Линк (платные форматы)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от сервиса МТС Линк, а также напоминания за 1 день, за 1 час и за 15 минут до начала вебинара. Для того, чтобы подключиться к трансляции Школы, перейдите по ссылке из письма.
Удобнее всего подключаться к трансляции на платформе МТС Линк, используя браузер Google Chrome. В ином случае сервис предложит вам скачать приложение для работы с платформой.
YouTube (бесплатный формат)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от платформы «Юрайт» на трансляцию на YouTube. Для того, чтобы подключиться к трансляции на YouTube, перейдите по ссылке из письма. Кроме того, в личном кабинете в разделе «Повышение квалификации» в подразделе «Школа преподавателя» появится ссылка на трансляцию на платформе YouTube.
Важно! Если вам не пришли письма на почту — проверьте папку Спам. Если письма не будет в папке Спам, напишите нам на help@urait.ru.
Доступ к материалам платформе открывается автоматически в момент открытия Школы для участников, зарегистрированных и оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт». Если вы оплатили участие после начала конференции, то доступ вам откроется после оплаты.
Участникам, которые выбрали платные форматы участия, доступно общение со спикерами в виртуальных комнатах.
1) Перейдите по ссылке из письма или по кнопке на платформе «Юрайт» «Перейти к вебинару на платформу МТС Линк».
2) После окончания общей дискуссии вы увидите на экране плашку с именами всех спикеров и соответствующими каждому из них темами комнат.
3) Когда появится плашка, нужно нажать на символическое изображение человечка в верхнем правом углу экрана.
4) Чуть ниже списка ведущих вы увидите список групп — комнат. Их будет столько же, сколько спикеров на дискуссии. Если вы не можете увидеть группы сразу, пролистните список вниз до раздела «Участники».
5) Нажмите на стрелочку справа от той группы, название которой соответствует имени интересующего вас эксперта. Нажмите на кнопку «Перейти в группу».
6) В виртуальной комнате вас будет ждать спикер и модератор диалога. Можно начать общаться со спикером в чате, но лучше выйти в эфир — это легко сделать с помощью зеленой/фиолетовой кнопки в правом верхнем углу экрана. Сначала нужно нажать «Выйти в эфир», а затем «Начать вещание». Если вы впервые выходите в эфир на платформе, то перед вами появится окно с запросом на доступ к камере и микрофону вашего устройства – необходимо его предоставить.
7) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
8) Если разговор окончен, можете вернуться в основную вебинарную комнату, нажав стрелочку в левом верхнем углу экрана.
9) По окончании тайминга комнат вы вернетесь в основную комнату автоматически вместе со спикером, чтобы подвести итоги дискуссии.
На Школе предусмотрена возможность выйти в эфир в виртуальной комнате и во время подведения итогов дня.
1) Нажмите на кнопку «Выйти в эфир» в правом верхнем углу.
2) Затем необходимо нажать кнопку «Начать вещание».
3) Если вы выходите в эфир на платформе впервые, то вам необходимо предоставить доступ к камере и микрофону вашего устройства – запрос появится в специальном окне. Просим вас подключать камеру.
4) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Кроме этого, мы присылаем материалы, которые использовали на мероприятии, опросы и статистику.
Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Выбрать или поменять формат можно в личном кабинете пользователя.
Если вы не получили материалы, пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также вы можете запросить дублирование материалов в Службе поддержки по почте help@urait.ru.
1) Нажмите на кнопку в виде папки в правом верхнем углу (при наведении курсора на иконку появится надпись «Файлы»).
2) Справа от центрального поля откроется меню, где будут представлены все файлы и презентации, представленные спикерами.
3) Наведите на необходимый файл, нажмите на кнопку с тремя точками, затем нажмите кнопку «Скачать».
Для участников, которые выбрали форматы «Квалифицированный участник» или «Эксперт», по окончании Школы преподавателя доступна аттестация. После успешного прохождения аттестации вы получите Удостоверение о повышении квалификации на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от формата участия.
1) По окончании Школы перейдите в личный кабинет участника Школы преподавателя.
2) Вопросы теста обсуждаются в ходе Школы на Консультации по аттестации.
3) Вы попадете на страницу аттестации. Чтобы пройти тестирование, нажмите кнопку «Пройти тест». Необходимо дать не менее 50 % правильных ответов. Когда вы даете ответ на задание теста, его номер окрашивается серым цветом.
4) Нажмите кнопку «Получить результат» после того, как ответите на все вопросы. Система автоматически проверит тестирование.
5) Если результат получился неудовлетворительным, то вы можете попробовать пройти тестирование еще раз. Количество попыток ограничено двумя.
1) Под заданиями теста вы увидите дополнительные задания на платформе. Вам необходимо повторить все действия, перечисленные в списке. Снизу каждого задания есть инструкция, как пользоваться сервисом, – она подскажет порядок действий, который необходимо выполнить, чтобы успешно справиться с заданием.
2) Система сама отследит ваши цифровые следы на платформе, напротив выполненного задания появляется значок в виде галочки.
1) Выполните задание с развернутым ответом. Для этого нажмите на кнопку «Перейти к заданиям». Выберите одну тему из предложенных и напишите ответ в свободной форме (не менее 2000 знаков с пробелами).
2) Отправьте задание на проверку: напишите текст в соответствующее поле либо приложите файл с текстом (.doc, .docx).
3) Если после проверки у специалиста будут замечания, то мы отправим его вам на доработку – вы получите уведомление об этом на электронную почту регистрации.
4) Ваше эссе обязательно должно быть оригинальным.
5) Лучшие эссе включаются в Сборник Школы, об этом авторы выбранных эссе будут уведомлены отдельно, а также предложена оферта публикации.
Для успешной аттестации должны быть выполнены все задания. Если все условия соблюдены, то в личном кабинете в разделе Сертификаты появится Удостоверение о повышении квалификации. В случае, если итоговая аттестация не пройдена, участник получает справку о прохождении программы.
Убедитесь, что вы выполнили все задания, необходимые для получения удостоверения о повышении квалификации в соответствии с вашим форматом участия.
Об успешном выполнении говорит галочка рядом с заданием.
Если вы не успели выполнить задания для успешного прохождения аттестации, то по итогам Школы выдается справка о прохождении программы.
В УПК указываются следующие данные: название конференции, количество прослушанных часов, регистрационный номер и дата выдачи.
По итогам Школы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца согласно законодательству РФ (на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от выбранного формата). Вся информация загружается в реестр ФРДО – Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Вы можете скачать удостоверение о повышении квалификации в Личном кабинете. Перейдите в подраздел «Школа преподавателей» раздела «Повышение квалификации». Нажмите кнопку «Скачать УПК».
По отдельному запросу слушателей мы высылаем печатные удостоверения о повышении квалификации наложенным платежом по Почте России. Вам необходимо оплатить почтовые услуги, – их стоимость можно уточнить самостоятельно в почтовом отделении. Отправить заявку на печатный вариант удостоверения можно на электронную почту help@urait.ru. Укажите в письме адрес для отправки.
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Приглашаем на конференцию 29.05 (среда), получите УПК 18 ч.!
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Название | Цена | Заказать |