+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из всех регионов России и ряда стран ближнего зарубежья
УЧАСТНИКОВ ЗА ГОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ПРОСМОТРОВ ЗАПИСЕЙ ВЕБИНАРОВ ШКОЛЫ
СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПОДДЕРЖИВАЮТ ШКОЛУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему школы и обзор программы повышения квалификации
Данный формат открытой беседы предполагает включение участников школы в дискуссию. Будем благодарны, если участники подключаться к дискуссии и выразят свою точку зрения по обсуждаемым вопросам.
Вопросы для обсуждения:
1. Взаимосвязь личностно-ориентированных моделей обучения и психологических теорий.
2. Возможности цифровых технологий в развитии личностно-ориентированного обучения.
3. Некоторые особенности учета индивидуальных особенностей обучающихся при личностно-ориентированном обучении.
Эксперт:
Модератор:
По оценкам Минобрнауки, 47% выпускников вузов не работают по специальности. Один из возможных выходов — индивидуальные образовательные траектории (ИОТ), которые адаптируются к индивидуальным потребностям, способностям и интересам каждого учащегося, представляют собой гибкий подход к образованию и направлены на максимальное развитие потенциала каждого ученика. Как сделать их эффективными? Дискутируем с ведущими экспертами. Ключевые темы:
1. Модели ИОТ
2. ИОТ и организация учебного процесса
3. ИОТ и цифровая среда
4. Подготовка преподавателей к работе с ИОТ
5. Консультирование и наставничество при ИОТ
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Аналитика поведения студентов в ЭИОС (электронной информационно-образовательной среде) представляет собой процесс сбора, анализа и интерпретации данных об учебном поведении студентов. Аналитика позволяет выявлять паттерны поведения, идентифицировать успешные и неуспешные стратегии обучения, а также предоставлять персонализированные рекомендации для улучшения образовательного процесса, оптимизировать образовательную программу. Рассматриваем с экспертами практики сбора и анализа данных, а также продиктованные данными изменения в учебном процессе. Ключевые темы:
1. Запрос на аналитику поведения студентов
2. Предиктивная аналитика успеваемости
3. Отслеживание мотивированности и концентрации студентов
4. Рекомендательные сервисы и помощь в ИОТ
5. Поддержка трудоустройства студентов
6. Данные от от внешних систем и сервисов, интеграции
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
На встрече спикер представит авторские подходы к организации онлайн-коммуникации и особенностях ее реализации в процессе индивидуальных решений. Так же будут представлены методы и способы индивидуализации в условиях онлайн-коммуникации и прогнозируемые ошибки учебного процесса.
Эксперт:
Модератор:
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему школы и обзор программы повышения квалификации
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Персонализация ЭИОС (электронной информационно-образовательной среды) позволяет адаптировать цифровое пространство ок индивидуальным потребностям и особенностям каждого учащегося. Целью персонализации является создание уникального образовательного опыта, который соответствует специфическим учебным потребностям, стилям обучения, темпу обучения и интересам каждого ученика. Обсуждаем с экспертами развитие ЭИОС как персонализированного цифрового сервиса. Ключевые темы:
1. Цифровая зрелость университета
2. Тренды модернизации ЭИОС
3. Эффективность персонализации ЭИОС
4. Влияние персонализации на функционал, методики, контент
5. UX-исследования и удобство использования ЭИОС
Модератор:
Эксперты:
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Сегодня самостоятельная работа студента (СРС) в цифровой среде учебных заведений организуется с использованием различных онлайн-ресурсов и платформ, которые предоставляют доступ к учебным материалам, заданиям, тестам и другим образовательным ресурсам. При этом новые технологии не снимают острые методические проблемы мотивации студентов и контроля за выполнением СРС. Разбираем различные подходы с экспертами. Ключевые темы:
1. Навыки самостоятельной работы
2. Мотивация студентов к самостоятельной работе
3. Соотношение СРС и аудиторных часов в расчетах нагрузки
4. Онлайн-консультирование
5. Контроль СРС
Эксперты:
Модератор:
Эксперт: Чинкова Дарья, Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Россия взяла активный курс на использование отечественных ИТ-разработок. Сфера образования не остается в стороне от общей тенденции на импортозамещение. Как быстро и эффективно перейти на свободное ПО в образовательной организации?
Эксперт: Быховский Ярослав, Cтарший специалист «ООО Базальт СПО»
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему школы и обзор программы повышения квалификации
В рамках онлайн-класса спикер разберёт следующие темы:
— онлайн-курс как среда с элементами, помогающими осваивать материалы самостоятельно, последовательно и своевременно;
— обратная связь внутри курса: рефлексия как мотивирующий фактор;
— тьюторская поддержка
Эксперт: Наумова Ольга, Начальник отдела методического сопровождения и оценки качества электронных образовательных ресурсов Центра развития онлайн-обучения Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
По данным ВЦИОМ, 73% молодежи 18-24 лет проявляет интерес к предпринимательству. Предпринимательство требует самостоятельности, принятия решений и ответственности за результаты, уверенности в собственных силах. Как к этому готовить? Что важнее — индивидуальные способности или полученные навыки? Попробуем найти ответ с экспертами. Ключевые темы:
1. Мотивация студентов к созданию собственного дела
2. Курсы по развитию предпринимательских компетенций
3. Вовлечение предпринимателей-практиков
4. Студенческий стартап
5. Университетское технологическое предпринимательство
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Студенческая наука предполагает вовлечение студентов в научные исследования, участие в научных конференциях, публикацию научных статей и другие формы научной работы и призвана развивать у учащихся научное мышление, навыки критического анализа, академическую самостоятельность. Однако путь от первокурсника до молодого ученого долог и сложен: обсуждаем модели и делимся опытом. Ключевые темы:
1. Научная активность студента
2. Развитие магистратуры и аспирантуры
3. Технопарки и студенческие конструкторские бюро
4. Передовые инженерные школы
5. Гранты на обновление научной инфраструктуры и приборной базы
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперт: Чернышев Иван, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Модератор: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему школы и обзор программы повышения квалификации
Речь пойдет об общем подходе к проектированию, способах решения проблем, жизненном цикле проекта, проблеме формулировки цели и проблеме принятия решений в условиях многокритериальности
Эксперт: Рябошапко Борис, Доцент кафедры информационных и измерительных технологий Южного федерального университета. Факультет высоких технологий и пьезотехники
Согласно опросу ВЦИОМ, россияне связывают волонтерскую деятельность с желанием чувствовать себя полезным (54%), быть причастным к решению общих проблем (31%), реализовать свои убеждения, ценности (19%). Особенно сильный интерес проявляют молодые люди. Третья миссия выходит за рамки традиционных для университета функций образования и научных исследований. Она направлена на укрепление связей между университетом и обществом, а также на содействие социально-экономическому развитию через инновации, социальные проекты, предпринимательство и трансфер знаний. Анализируем с экспертами рост социального значения вузов для местных сообществ, а также влияние волонтерства и добровольчества на воспитательную деятельность. Ключевые темы:
1. Третья миссия университета
2. Волонтерство и добровольчество
3. Обучение служением
4. Взаимодействие с НКО
5. Гражданская активность студентов
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Педагогика сотрудничества основана на идее взаимодействия и взаимопомощи между учащимися, преподавателями и другими участниками образовательного процесса. Педагогика сотрудничества способствует формированию активной, самостоятельной и гармоничной личности, способной эффективно взаимодействовать с окружающим миром и решать задачи в коллективе. Разбираемся, как преподавание может формировать в студентах навыки сотрудничества и коммуникации. Ключевые темы:
1. Педагогика сотрудничества
2. Комфортная образовательная среда
3. Взаимное оценивание
4. Коллективные проекты
5. Психологическая поддержка
6. Дистанция между преподавателем и студентами
Эксперт:
Модератор:
Эксперт:
Модератор:
Эксперт: Сычева Елена, Ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Эксперт: Брыксина Ольга, Кандидат педагогических наук, доцент, автор учебника «ИКТ в образовании» для педагогических вузов
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе
Знакомимся с практиками ведущих университетов и колледжей, расширяем горизонты академического сообщества
Краткое введение в тему школы и обзор программы повышения квалификации
Эксперт:
Модератор:
Прошедший 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Обсуждаем с экспертами, что удалось достичь за год и что еще предстоит сделать для развития преподавательской профессии. Ключевые темы:
1. Человекоцентричность в образовании
2. Качество наставничества
3. Индивидуальное консультирование
4. Обмен практиками и методиками
5. Взаимная поддержка педагогов
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперты:
Модератор:
Обеденный перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
Свыше 800 тысяч студентов за год защитили диплом либо диссертацию. Процесс подготовки к защите ВКР позволяет студентам развить навыки самостоятельной работы, а сама защита ВКР формирует навыки публичных выступлений, умение логично и аргументированно излагать свои доводы перед аудиторией. Обсуждаем с экспертами, как меняются защиты ВКР в последние годы. Ключевые темы:
1. Критерии оценивания ВКР
2. Руководство дипломниками
3. Оппонирование и рецензирование
4. Демонстрационные экзамены
5. Стартап как диплом
6. Борьба с академическими мошенничествами
Эксперты:
Модератор:
Индивидуальная образовательная траектория для квалифицированных и сертифицированных участников: профильный семинар по выбору с экспертом дискуссии
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Перерыв для отдыха, рефлексии и установления профессиональных связей между участниками
На консультации для квалифицированных и сертифицированных участников подробно разбираются вопросы итогового теста и цифровое задание. Знание образовательного права и практическое владение цифровыми инструментами представляют важную часть предлагаемой программы повышения квалификации.
Краткое подведение итогов и поощрение наиболее активных преподавателей.
Свободная беседа квалифицированных и сертифицированных участников с организаторами конференции для обмена впечатлениями, закрепления полученных методических компетенций и планирования изменений в учебном процессе.
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программам повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций. Аттестацию необходимо пройти до 13 февраля 2024 года.
Активные слушатели, проявившие владение компетенциями программы в ходе Школы (в чатах и в виртуальных семинарах), могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации по решению организационного комитета.
Среднее время, необходимое на прохождение аттестации, — 2 часа.
В случае непрохождения аттестации выдается справка о прохождении обучения.
Аттестация сочетает различные форматы:
Для экспертов дополнительно предполагается индивидуализация аттестации через следующий формат:
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая Школы прошлых лет.
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.
Можно оплатить картой, переводом через онлайн-банк, наличными в салонах связи. Денежные переводы из иностранных банков в РФ могут быть ограничены. В подобных случаях просим использовать реквизиты, в комментарии указывать ФИО участника полностью и присылать квитанцию на help@urait.ru. Если у вас остались вопросы, вам всегда ответит наша клиентская поддержка: в рабочее время по будням в чате онлайн и по номеру +7 (495) 744-00-12, доб. 123; почта — help@urait.ru.
Зарегистрируйтесь в формате «Квалифицированный участник» или «Эксперт» и оплатите Удостоверение о повышении квалификации до 12 февраля 2024 года. Загрузите скан или фото вашего диплома о высшем или среднем профессиональном образовании. Далее пройдите итоговую аттестацию до 13 февраля 2024 года и наберите достаточное количество баллов. Если эти условия выполнены, то Удостоверение о повышении квалификации появится в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты».
Квалифицированным участникам и Экспертам доступ будет предоставлен с 22 января по 13 февраля 2024 года. Доступ для вольных слушателей не предусмотрен. Для того, чтобы получить доступ и изучать все курсы и учебники онлайн полностью, необходимо зайти в личный кабинет на urait.ru под теми же регистрационными данными, с которыми участник зарегистрирован на Школу.
Нет, необходимо выбрать только одну форму участия: «Вольный слушатель», «Квалифицированный участник» или «Эксперт».
1) Ознакомьтесь с возможными форматами участия на официальной странице Школы. Ее можно найти в разделе главного меню «Обучение преподавателей» в подразделе «Школа преподавателя».
2) Вы можете нажать кнопку «Зарегистрироваться» в поле с необходимым форматом. Или нажмите кнопку «Зарегистрироваться» под таймером на главной странице конференции – на первом шаге регистрации вам предлагается выбрать формат.
3) Введите необходимые данные. Если вы выбрали платный формат («Квалифицированный участник» или «Эксперт»), то на третьем шаге регистрации необходимо нажать кнопку «Оплатить». Вы автоматически окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Также вам на почту придет письмо с напоминанием о том, что необходимо завершить регистрацию.
1) Если вы хотите поменять формат участия, то в Личном кабинете – в подразделе «Школа преподавателя».
2) Нажмите кнопку «Поменять формат участия».
3) Ознакомьтесь с предложенными вариантами, нажмите кнопку «Выбрать», и вы окажетесь на странице Яндекс.Кассы, где вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Поменять формат можно вплоть до окончания Школы.
У оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт» в личном кабинете появляется страница, на которой необходимо ввести следующие данные: дата рождения, гражданство, СНИЛС, серия и номер документа о высшем или среднем профессиональном образовании. Требуется заполнить все поля в строгом соответствии с оригиналами документов. Кроме того, необходимо прикрепить скан вашего диплома. Если с момента получения диплома у вас менялась фамилия (фамилия указанная в профиле не соответствует той, что указана в дипломе), то в следующем окне необходимо прикрепить документ, подтверждающий смену фамилии (например, свидетельство о браке и др).
Без заполнения данных невозможно выдать УПК.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Видеозаписи не предусмотрены для формата «Вольный слушатель».
МТС Линк (бывш. Webinar.ru) (платные форматы)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от сервиса МТС Линк (бывш. Webinar.ru), а также напоминания за 1 день, за 1 час и за 15 минут до начала вебинара. Для того, чтобы подключиться к трансляции Школы, перейдите по ссылке из письма.
Удобнее всего подключаться к трансляции на МТС Линк (бывш. Webinar.ru), используя браузер Google Chrome. В ином случае сервис предложит вам скачать приложение для работы с платформой.
YouTube (бесплатный формат)
На электронную почту вам придет уведомление о регистрации от платформы «Юрайт» на трансляцию на YouTube. Для того, чтобы подключиться к трансляции на YouTube, перейдите по ссылке из письма. Кроме того, в личном кабинете в разделе «Повышение квалификации» в подразделе «Школа преподавателя» появится ссылка на трансляцию на платформе YouTube.
Важно! Если вам не пришли письма на почту — проверьте папку Спам. Если письма не будет в папке Спам, напишите нам на help@urait.ru.
Доступ к материалам платформе открывается автоматически в момент открытия Школы для участников, зарегистрированных и оплативших форматы «Квалифицированный участник» и «Эксперт». Если вы оплатили участие после начала конференции, то доступ вам откроется после оплаты.
Участникам, которые выбрали платные форматы участия, доступно общение со спикерами в виртуальных комнатах.
1) Перейдите по ссылке из письма или по кнопке на платформе «Юрайт» «Перейти к вебинару на платформу МТС Линк».
2) После окончания общей дискуссии вы увидите на экране плашку с именами всех спикеров и соответствующими каждому из них темами комнат.
3) Когда появится плашка, нужно нажать на символическое изображение человечка в верхнем правом углу экрана.
4) Чуть ниже списка ведущих вы увидите список групп — комнат. Их будет столько же, сколько спикеров на дискуссии. Если вы не можете увидеть группы сразу, пролистните список вниз до раздела «Участники».
5) Нажмите на стрелочку справа от той группы, название которой соответствует имени интересующего вас эксперта. Нажмите на кнопку «Перейти в группу».
6) В виртуальной комнате вас будет ждать спикер и модератор диалога. Можно начать общаться со спикером в чате, но лучше выйти в эфир — это легко сделать с помощью зеленой/фиолетовой кнопки в правом верхнем углу экрана. Сначала нужно нажать «Выйти в эфир», а затем «Начать вещание». Если вы впервые выходите в эфир на платформе, то перед вами появится окно с запросом на доступ к камере и микрофону вашего устройства – необходимо его предоставить.
7) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
8) Если разговор окончен, можете вернуться в основную вебинарную комнату, нажав стрелочку в левом верхнем углу экрана.
9) По окончании тайминга комнат вы вернетесь в основную комнату автоматически вместе со спикером, чтобы подвести итоги дискуссии.
На Школе предусмотрена возможность выйти в эфир в виртуальной комнате и во время подведения итогов дня.
1) Нажмите на кнопку «Выйти в эфир» в правом верхнем углу.
2) Затем необходимо нажать кнопку «Начать вещание».
3) Если вы выходите в эфир на платформе впервые, то вам необходимо предоставить доступ к камере и микрофону вашего устройства – запрос появится в специальном окне. Просим вас подключать камеру.
4) Вы в эфире. Убедитесь, что звук и камера включены. Если вы хотите снова стать наблюдателем, просто нажмите «Прекратить вещание» в том же правом верхнем углу.
В конце каждого дня Школы на электронную почту регистрации мы высылаем презентации спикеров, если они были, а также видеозаписи мероприятий. Кроме этого, мы присылаем материалы, которые использовали на мероприятии, опросы и статистику.
Чтобы получить материалы, необходимо быть зарегистрированным на Школу в качестве «Квалифицированного участника» или «Эксперта», а также оплатить участие. Выбрать или поменять формат можно в личном кабинете пользователя.
Если вы не получили материалы, пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также вы можете запросить дублирование материалов в Службе поддержки по почте help@urait.ru.
1) Нажмите на кнопку в виде папки в правом верхнем углу (при наведении курсора на иконку появится надпись «Файлы»).
2) Справа от центрального поля откроется меню, где будут представлены все файлы и презентации, представленные спикерами.
3) Наведите на необходимый файл, нажмите на кнопку с тремя точками, затем нажмите кнопку «Скачать».
Для участников, которые выбрали форматы «Квалифицированный участник» или «Эксперт», по окончании Школы преподавателя доступна аттестация. После успешного прохождения аттестации вы получите Удостоверение о повышении квалификации на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от формата участия.
1) По окончании Школы перейдите в личный кабинет участника Школы преподавателя.
2) Вопросы теста обсуждаются в ходе Школы на Консультации по аттестации.
3) Вы попадете на страницу аттестации. Чтобы пройти тестирование, нажмите кнопку «Пройти тест». Необходимо дать не менее 50 % правильных ответов. Когда вы даете ответ на задание теста, его номер окрашивается серым цветом.
4) Нажмите кнопку «Получить результат» после того, как ответите на все вопросы. Система автоматически проверит тестирование.
5) Если результат получился неудовлетворительным, то вы можете попробовать пройти тестирование еще раз. Количество попыток ограничено двумя.
1) Под заданиями теста вы увидите дополнительные задания на платформе. Вам необходимо повторить все действия, перечисленные в списке. Снизу каждого задания есть инструкция, как пользоваться сервисом, – она подскажет порядок действий, который необходимо выполнить, чтобы успешно справиться с заданием.
2) Система сама отследит ваши цифровые следы на платформе, напротив выполненного задания появляется значок в виде галочки.
1) Выполните задание с развернутым ответом. Для этого нажмите на кнопку «Перейти к заданиям». Выберите одну тему из предложенных и напишите ответ в свободной форме (не менее 2000 знаков с пробелами).
2) Отправьте задание на проверку: напишите текст в соответствующее поле либо приложите файл с текстом (.doc, .docx).
3) Если после проверки у специалиста будут замечания, то мы отправим его вам на доработку – вы получите уведомление об этом на электронную почту регистрации.
4) Ваше эссе обязательно должно быть оригинальным.
5) Лучшие эссе включаются в Сборник Школы, об этом авторы выбранных эссе будут уведомлены отдельно, а также предложена оферта публикации.
Для успешной аттестации должны быть выполнены все задания. Если все условия соблюдены, то в личном кабинете в разделе Сертификаты появится Удостоверение о повышении квалификации. В случае, если итоговая аттестация не пройдена, участник получает справку о прохождении программы.
Убедитесь, что вы выполнили все задания, необходимые для получения удостоверения о повышении квалификации в соответствии с вашим форматом участия.
Об успешном выполнении говорит галочка рядом с заданием.
Если вы не успели выполнить задания для успешного прохождения аттестации, то по итогам Школы выдается справка о прохождении программы.
В УПК указываются следующие данные: название конференции, количество прослушанных часов, регистрационный номер и дата выдачи.
По итогам Школы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца согласно законодательству РФ (на 72 ч. или 108 ч. в зависимости от выбранного формата). Вся информация загружается в реестр ФРДО – Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Вы можете скачать удостоверение о повышении квалификации в Личном кабинете. Перейдите в подраздел «Школа преподавателей» раздела «Повышение квалификации». Нажмите кнопку «Скачать УПК».
По отдельному запросу слушателей мы высылаем печатные удостоверения о повышении квалификации наложенным платежом по Почте России. Вам необходимо оплатить почтовые услуги, – их стоимость можно уточнить самостоятельно в почтовом отделении. Отправить заявку на печатный вариант удостоверения можно на электронную почту help@urait.ru. Укажите в письме адрес для отправки.
Плакаты, баннеры, слайды для вашего учебного процесса.
Благодарим за использование!
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Приглашаем на конференцию 29.05 (среда), получите УПК 18 ч.!
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Название | Цена | Заказать |