Горячая линия
27 октября 2021 активны на платформе
37 063 +275
Преподавателя
307 316 +3109
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Объем выборки:
2 584 учебных заведения, 37 063 преподавателя, 307 316 студентов.
Методика расчета
Юрайт.Статистика Юрайт.Cтатистика Обобщенная статистика использования платформы Юрайт

Обобщенная статистика использования образовательной платформы Юрайт с 18.05.2020

Использование платформы

3 378 586 часов

Пройдено тестов

405 815 единиц

Просмотрено медиа

97 295 единиц
Excel

Основные показатели c 26.10.2020 по 25.10.2021

Национальная статистика использования в учебном году среди вузов
Позиция Учебное заведение Время использования,
час. ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    • Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    • В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;
Пройдено тестов,
ед. ПРОЙДЕНО ТЕСТОВ

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа,
ед. ПРОСМОТРЕНО МЕДИА

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Издано курсов,
ед.
Преподавателей,
чел. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролью «преподаватель» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных преподавателей,
% АКТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «преподаватель», использовавших платформу в обозначенный период, к числу преподавателей по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Студентов,
чел. СТУДЕНТОВ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли студента конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролями «студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных студентов,
% АКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва). 367 642,8
68 938 Изменение в час. за последние 3 месяца
35 491
5 142 Изменение в ед. за последние 3 месяца
6 136
1 924 Изменение в ед. за последние 3 месяца
179
1 606 из 4 307 *
575 Изменение в чел. за последние 3 месяца
37.3%
13,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
19 960 из 110 560
4 120 Изменение в чел. за последние 3 месяца
18.1%
3,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 Уральский государственный юридический университет (г. Екатеринбург). 146 662,5
33 154 Изменение в час. за последние 3 месяца
7 050
636 Изменение в ед. за последние 3 месяца
2 127
465 Изменение в ед. за последние 3 месяца
89
148 из 390
26 Изменение в чел. за последние 3 месяца
37.9%
6,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 747 из 7 987
1 849 Изменение в чел. за последние 3 месяца
84.5%
23,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 Российский государственный университет правосудия (г. Москва). 143 541,9
37 896 Изменение в час. за последние 3 месяца
20 806
11 383 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 423
485 Изменение в ед. за последние 3 месяца
78
306 из 1 263
63 Изменение в чел. за последние 3 месяца
24.2%
5,0 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
8 305 из 24 467
4 257 Изменение в чел. за последние 3 месяца
33.9%
17,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
4 Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва). 113 147,1
21 820 Изменение в час. за последние 3 месяца
9 630
1 607 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 534
423 Изменение в ед. за последние 3 месяца
386
747 из 3 133
345 Изменение в чел. за последние 3 месяца
23.8%
11,0 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 364 из 46 206
1 044 Изменение в чел. за последние 3 месяца
13.8%
2,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
5 Саратовская государственная юридическая академия (г. Саратов). 87 198,3
18 512 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 244
915 Изменение в ед. за последние 3 месяца
899
195 Изменение в ед. за последние 3 месяца
50
205 из 722
48 Изменение в чел. за последние 3 месяца
28.4%
6,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 456 из 14 808
629 Изменение в чел. за последние 3 месяца
16.6%
4,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 Кубанский государственный университет (г. Краснодар). 77 760,2
16 293 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 705
505 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 047
572 Изменение в ед. за последние 3 месяца
21
338 из 1 663
49 Изменение в чел. за последние 3 месяца
20.3%
2,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
4 730 из 29 791
840 Изменение в чел. за последние 3 месяца
15.9%
2,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
7 Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (г. Москва). 77 250,4
16 608 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 629
587 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 337
276 Изменение в ед. за последние 3 месяца
100
100 из 667
15 Изменение в чел. за последние 3 месяца
15%
2,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 255 из 15 068
380 Изменение в чел. за последние 3 месяца
15%
2,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
8 Российская таможенная академия (г. Люберцы). 65 939,3
11 619 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 902
336 Изменение в ед. за последние 3 месяца
420
101 Изменение в ед. за последние 3 месяца
27
120 из 424
19 Изменение в чел. за последние 3 месяца
28.3%
4,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 513 из 7 761
500 Изменение в чел. за последние 3 месяца
32.4%
6,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
9 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва). 63 252,2
11 369 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 219
175 Изменение в ед. за последние 3 месяца
852
181 Изменение в ед. за последние 3 месяца
459
236 из 2 046
59 Изменение в чел. за последние 3 месяца
11.5%
2,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
1 747 из 48 770
362 Изменение в чел. за последние 3 месяца
3.6%
0,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
10 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород). 62 377,6
13 737 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 433
223 Изменение в ед. за последние 3 месяца
597
215 Изменение в ед. за последние 3 месяца
20
316 из 1 497
50 Изменение в чел. за последние 3 месяца
21.1%
3,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 334 из 26 822
568 Изменение в чел. за последние 3 месяца
12.4%
2,1 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца

+45 - изменение показателя за последние 3 месяца

Запросить текст рейтинга Текст рейтинга для пресс-служб учебных заведений

Показатели Юрайт.Статистики

Измерения и анализ данных по цифровизации образования требуют методических уточнений. В этом материале мы хотим подробнее прояснить смысл и порядок подсчета отдельных показателей.

Списки по показателям

Мы сделали возможность провести сортировку образовательных организаций по тому или иному показателю и показать место (позицию) в этой сортировке. Данный номер места не привязан к образовательной организации, при выборе сортировки по другому показателю образовательные организации выстраиваются в другом порядке и номера мест, соответственно, меняются. Поэтому имеет смысл трактовать номер места не как окончательную объективную цифровую позицию, но как возможность к сравнению различных организаций по объективным показателям.

Регион

Мы показываем сортировку по различным регионам Российской Федерации + обладающий особым статусом город Байконур. На текущий момент регион только головного учебного заведения, отдельные филиалы в других населенных пунктах и регионах не показываются.

Отрасль

Эта сортировка носит условный характер. Простановка отраслей не учитывает сложные случаи (скажем, экономический факультет технического вуза) и соответствует самоопределению образовательной организации исходя из ее названия, учредителя и программных документов.

Время использования

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    1. Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    2. В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;

Все ограничения применяются ко всем пользователям и всем образовательным учреждениям без исключений.

Пройдено тестов

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Преподаватели и студенты

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя или студента конкретного образовательного учреждения, что затем может быть верифицировано администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели отражают количество уникальных пользователей с ролями «преподаватель»/«студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активные студенты

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Обращение к академическому сообществу

Наши данные объективны в том смысле, что исходят из четкого подсчета определенных цифровых следов и не зависят от субъективного мнения эксперта.

Мы работаем с данными образовательной платформы «Юрайт», но также открыты и для любых других платформ и библиотек, оперирующих сходными методиками. Мы призываем коллег по сектору EdTech предоставлять свои данные и присоединяться к задаче создания объективного рейтинга цифровизации российского образования.

Также мы приветствуем методологические замечания и конструктивную критику со стороны других исследовательских групп. «Юрайт.Статистика» стремится учесть все рекомендации, направленные на объективизацию данных. В случае обнаружения неточностей показатели одновременно пересчитываются для всех образовательных учреждений.

Наши двери открыты и для исследователей образовательной сферы, которым мы готовы предоставить расширенные сведения для академической и научной деятельности.

Поскольку собранные цифровые данные вызвали значительный интерес в академическом сообществе, мы планируем развивать наш исследовательский проект и публиковать новые показатели, детализирующие цифровую активность студентов и преподавателей. Будем благодарны за комментарии и запросы!

По всем вопросам вы можете обратиться по электронной почте [email protected].