Этот курс и более
11 021 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Используют:
98
вузов
56
преподавателей
165
студентов
Избранное
бакалавриат
специалитет
магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Учебное пособие разработано с целью формирования умений и навыков индивидуального сопровождения учащихся в процессе их обучения в инклюзивной образовательной организации, необходимые для профессиональной деятельности тьютора в соответствии с требованиями ФГОС. Тьютор в инклюзивном образовании должен уметь не только открывать учащемуся новые возможности и помогать выбирать свой жизненный путь, но и научить ребенка с ограниченными возможностями здоровья жить самостоятельно и стать равноправным членом общества. Опубликовано в рамках программы научно-исследовательских работ Института этнологии и антропологии РАН — «Антропология и этнология в системе образования и воспитания». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для социальных работников, работников сферы образования, выпускников и студентов старших курсов педагогических вузов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Баринова Елена Борисовна
кандидат исторических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Модуль 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Время прохождения 317 минут
- Лекция 1. Инклюзивное образование как часть реализации международного законодательства в отношении инвалидов (37мин.)
- Лекция 2. Законодательная поддержка инклюзивного образования в Российской Федерации: теория и практика (129мин.)
- Лекция 3. Нормативно-правовое закрепление деятельности тьютора в общем и инклюзивном образовании Российской Федерации (37мин.)
- Источники и литература (55мин.)
- Тест: НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 2. РАБОТА ТЬЮТОРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Время прохождения 201 минута
- Лекция 1. Цели и задачи работы тьютора в образовательной организации (37мин.)
- Лекция 2. Технологии тьюторского сопровождения (37мин.)
- Лекция 3. Административные вопросы включения тьютора в образовательный процесс (37мин.)
- Источники и литература (37мин.)
- Тест: РАБОТА ТЬЮТОРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТЬЮТОРА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Время прохождения 238 минут
- Лекция 1. Работа тьютора в инклюзивной образовательной организации (55мин.)
- Лекция 2. Особенности работы тьютора при инклюзивном обучении (37мин.)
- Лекция 3. Сферы деятельности, в которых тьютор должен осуществлять сопровождение в процессе инклюзивного обучения (55мин.)
- Источники и литература (37мин.)
- Тест: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТЬЮТОРА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 4. ОБЪЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Время прохождения 242 минуты
- Лекция 1. Объекты сопровождения в рамках образовательной среды в условиях ФГОС (37мин.)
- Лекция 2. Общие требования к сопровождению учащегося с ОВЗ и инвалида в процессе инклюзии (37мин.)
- Лекция 3. Психолого-педагогическое сопровождение родителей (37мин.)
- Лекция 4. Сопровождение учителя и образовательной организации в процессе внедрения инклюзии (37мин.)
- Литература (37мин.)
- Тест: ОБЪЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 5. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Время прохождения 242 минуты
- Лекция 1. Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации (37мин.)
- Лекция 2. Реализация сопровождения в инклюзивной практике образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС (55мин.)
- Лекция 3. Взаимодействие структур, осуществляющих сопровождение в образовательном процессе инклюзивного обучения (74мин.)
- Литература (18мин.)
- Тест: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ТЬЮТОРА В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Время прохождения 242 минуты
- Лекция 1. Эффективные формы тьюторского сопровождения инклюзивного образовательного процесса (37мин.)
- Лекция 2. Организация тьюторского сопровождения во время проведения инклюзивного урока (55мин.)
- Лекция 3. Организация тьюторского сопровождения во внеучебное время (37мин.)
- Литература (55мин.)
- Тест: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ТЬЮТОРА В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 7. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Время прохождения 205 минут
- Лекция 1. Бинарный урок, как эффективная форма проведения занятий в инклюзивной образовательной организации (55мин.)
- Лекция 2. Виды ролевого распределения в процессе проведения бинарного урока (37мин.)
- Лекция 3. Преимущества и трудности бинарных уроков (37мин.)
- Литература (18мин.)
- Тест: ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТЬЮТОРА С УЧАЩИМСЯ АУТИСТОМ
Время прохождения 205 минут
- Лекция 1. Особенности учащихся с расстройством аутистического спектра (37мин.)
- Лекция 2. Задачи сопровождающего при работе с учащимся аутистом (37мин.)
- Лекция 3. Практические аспекты взаимодействия с учащимся с аутизмом (55мин.)
- Литература (18мин.)
- Тест: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТЬЮТОРА С УЧАЩИМСЯ АУТИСТОМ (20мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты8
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
137
вузов
60
преподавателей
220
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.147.85.61
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |