Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Используют:
151
вуз
85
преподавателей
312
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияПедагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Аксенова Лидия Ивановна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Часть I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АБИЛИТАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Время прохождения 1524 минуты
- Раздел 1. Теория и история абилитационной педагогики (754мин.)
-
- Глава 1. Абилитационная педагогика как область междисциплинарного знания (154мин.)
- Глава 2. Категории абилитационной педагогики (206мин.)
- Глава 3. Современные научные представления о закономерностях раннего развития (154мин.)
- Глава 4. Раннее детство как культурно-исторический феномен (206мин.)
- Контрольные вопросы и задания (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Теория и история абилитационной педагогики (44мин.)
- Раздел 2. Интегрированная теория раннего развития (651мин.)
-
- Глава 5. Научные исследования раннего развития в истории психолого-педагогического знания (240мин.)
- Глава 6. Факторы, определяющие раннее развитие (120мин.)
- Глава 7. Модели нарушений раннего развития (103мин.)
- Глава 8. Объекты ранней помощи. Дети групп риска возникновения отклонений в развитии (154мин.)
- Контрольные вопросы и задания (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Интегрированная теория раннего развития (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Часть II. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАННЕЙ ПОМОЩИ
Время прохождения 5006 минут
- Раздел 3. Комплексная оценка уровня развития ребенка (806мин.)
-
- Глава 9. Конструирование программ комплексного обследования детей младенческого и раннего возраста (51мин.)
- Глава 10. Методическое обеспечение ранней комплексной диагностики (137мин.)
- Глава 11. Характеристика групп детей, направляемых в службу ранней помощи (34мин.)
- Глава 12. Методы ранней комплексной диагностики (51мин.)
- Глава 13. Содержание программы ранней диагностики уровня развития ребенка от рождения до трех лет (360мин.)
- Глава 14. Поэтапная организация ранней комплексной оценки уровня развития ребенка в возрасте от рождения до трех лет (120мин.)
- Контрольные вопросы и задания (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (34мин.)
- Комплексная оценка уровня развития ребенка (52мин.)
- Раздел 4. Программы абилитационной помощи детям младенческого и раннего возраста с нарушениями развития и из групп риска возникновения нарушений развития (3994мин.)
-
- Глава 15. Конструирование программ ранней помощи (34мин.)
- Глава 16. Содержание индивидуальной программы развития (51мин.)
- Глава 17. Алгоритм разработки индивидуальной программы развития (69мин.)
- Глава 18. Программы ранней помощи детям с риском отставания в развитии (411мин.)
- Контрольные вопросы и задания (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Глава 19. Абилитационная сурдопедагогика (566мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение (17мин.)
- Глава 20. Абилитационная тифлопедагогика (360мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение (17мин.)
- Глава 21. Абилитационная педагогика при нарушениях умственного развития (309мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение (34мин.)
- Глава 22. Абилитационная педагогика при нарушениях опорно-двигательного аппарата (669мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение (69мин.)
- Глава 23. Абилитационная педагогика при расстройствах аутистического спектра (343мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение (69мин.)
- Глава 24. Формирование абилитационной компетентности родителей (274мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение I (69мин.)
- Приложение II (69мин.)
- Глава 25. История становления и развития системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (зарубежный и отечественный опыт) (394мин.)
- Задание для самопроверки (17мин.)
- Литература для самостоятельной работы (17мин.)
- Приложение (51мин.)
- Программы абилитационной помощи детям младенческого и раннего возраста с нарушениями развития и из групп риска возникновения нарушений развития (120мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Дошкольная педагогика" и смежным дисциплинам
Время прохождения 69 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
128
вузов
62
преподавателя
173
студента
Используют:
76
вузов
43
преподавателя
65
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.146.107.144
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |