Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в области адаптивной физической культуры и спорта и специального (дефектологического) образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Гуманитарные науки / Физическая культураДисциплины
Адаптивная физическая культура ,
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии ,
Основы адаптивной физической культуры ,
Адаптивная физическая культура и спорт ,
Адаптивная физическая культура. Общие вопросы ,
Физическая культура и спорт (Адаптивная группа) ,
Физическая культура и адаптивная физическая культура ,
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (Адаптивная физическая культура) ,
Элективные курсы по физической культуре и спорту (Адаптивная физическая культура) ,
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста в группах разной направленности ,
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ПОП СПО:
44.02.04
Специальное дошкольное образование,
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет)
Свернуть
Еще -2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
09.02.02 Компьютерные сети,
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
40.02.01.П Право и организация социального обеспечения (профессионалитет),
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
00.00.01 Среднее общее образование,
38.02.06 Финансы,
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
49.02.01 Физическая культура,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.07 Банковское дело,
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
09.02.02 Компьютерные сети,
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
40.02.01.П Право и организация социального обеспечения (профессионалитет),
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
00.00.01 Среднее общее образование,
38.02.06 Финансы,
09.02.03 Программирование в компьютерных системах,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
49.02.01 Физическая культура,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.07 Банковское дело,
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Свернуть
Еще 15
Авторы
Лекции
Литош Нина Леонидовна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Виды, причины и классификация нарушений развития человека
Время прохождения 335 минут
- 1.1. Понятия нарушений в развитии человека и их причины (83мин.)
- 1.2. Понятия специальной (коррекционной) педагогики (83мин.)
- 1.3. Классификация детей с нарушениями развития (83мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (55мин.)
- Тест: Виды, причины и классификация нарушений развития человека 1 тест, 12 вопросов (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Структура и закономерности нарушенного развития
Время прохождения 262 минуты
- 2.1. Теория Л. С. Выготского о первичных и вторичных нарушениях развития детского организма (110мин.)
- 2.2. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития (83мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- Тест: Структура и закономерности нарушенного развития (14мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития
Время прохождения 655 минут
- 3.1. Клиника и этиология умственной отсталости (138мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- 3.2. Клинико-психолого-педагогическая классификация лиц с нарушениями интеллектуального развития (248мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- 3.3. Физическое состояние и психомоторика детей с нарушениями интеллектуального развития (165мин.)
-
- 3.3.1. Распространенность сопутствующих нарушений развития и соматических заболеваний у детей с нарушениями интеллектуального развития (55мин.)
- 3.3.2. Физическое развитие детей с нарушениями интеллекта (55мин.)
- 3.3.3. Развитие психомоторики и двигательных способностей (физических качеств и двигательных навыков) у детей с нарушениями интеллектуального развития (55мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- Тест: Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Время прохождения 755 минут
- 4.1. Этиопатогенетическая классификация задержанного психического развития (303мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- 4.2. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержанным психическим развитием (358мин.)
-
- 4.2.1. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития (ЗПР) (275мин.)
- 4.2.2. Организация и методика коррекционно-воспитательной работы с детьми (28мин.)
- 4.2.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений детей с задержанным психическим развитием (55мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (55мин.)
- Тест: Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Психолого-педагогическая характеристика лиц с сенсорными нарушениями
Время прохождения 1019 минут
- 5.1. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями слуха (220мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- 5.2. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрения (330мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- 5.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи (330мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (55мин.)
- Тест: Психолого-педагогическая характеристика лиц с сенсорными нарушениями (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Время прохождения 403 минуты
- 6.1. Основные виды и причины нарушений опорно-двигательного аппарата. Структура двигательного дефекта (138мин.)
- 6.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с детскими церебральными параличами (ДЦП) (83мин.)
- 6.3. Содержание коррекционно-компенсаторной помощи лицам, страдающим нарушениями опорно-двигательного аппарата (28мин.)
- 6.4. Особенности физического развития и двигательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (83мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (55мин.)
- Тест: Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным комплексным нарушением развития
Время прохождения 370 минут
- 7.1. Понятие о сложном нарушении развития, классификация детей с сочетанными нарушениями (55мин.)
- 7.2. Психолого-педагогические основы развития и обучения лиц со сложным дефектом (110мин.)
- 7.3. Система коррекционно-воспитательной помощи детям со сложными нарушениями развития (83мин.)
- 7.4. Адаптивное физическое воспитание детей со сложными нарушениями в развитии (55мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (28мин.)
- Тест: Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным комплексным нарушением развития (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 8. Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в Российской Федерации
Время прохождения 456 минут
- 8.1. Основные положения системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями (55мин.)
- 8.2. История и становление системы образования в России (110мин.)
- 8.3. Структура и формы специального образования (110мин.)
- 8.4. Современные проблемы специального образования. Сегрегация и интеграция в образовании (83мин.)
- Вопросы и задания для самостоятельной работы (28мин.)
- Рекомендуемая литература (83мин.)
- Тест: Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в Российской Федерации (16мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты8
Задания12
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
28
вузов
3
преподавателя
27
студентов
Научная школа:
Тюменский государственный университет (г. Тюмень)
Используют:
180
вузов
135
преподавателей
186
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.224.56.127
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |