Горячая линия
04 февраля 2023 активны на платформе
47 028 -38
Преподавателей
445 614 -226
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БЕНЧМАРКИНГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (HR-БЕНЧМАРКИНГ)

59 вузов 20 преподавателей 57 студентов
бакалавриат магистратура
342 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и методические основы бенчмаркинга человеческих ресурсов, знание которых позволит выбрать из многообразия активов, методов и схем управления конкурентоспособностью человеческих ресурсов наиболее подходящий механизм улучшения конкурентной позиции субъекта рынка труда. Структура пособия создает необходимые условия для активизации самостоятельной работы, самоконтроля усвоения учебного материала, фокусирования внимания на проблемных вопросах бенчмаркинга человеческих ресурсов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для бакалавров, магистрантов и аспирантов экономических, управленческих и социологических направлений, а также руководителей и специалистов бизнес-структур.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг: общие работы
Дисциплины
Бенчмаркетинг, Бенчмаркинг, Бенчмаркинг в индустрии гостеприимства, Современные HR технологии в организации, Современные HR-технологии, Обеспечивающие функции HR, HR-менеджмент, Smart HR: цифровые технологии и информационные системы, Современные HR-тренды, Технологии бенчмаркинга в управлении конкурентоспособностью, Основы бенчмаркинга, Бенчмаркинг и управление изменениями, Коммуникативные компетенции HR-менеджмента, Бенчмаркинг и конкурентная разведка, Методы HR-брендинга, Smart технологии HR, Цифровой HR, Бенчмаркинг в туристической деятельности, Лучшие практики HR в условиях цифровой трансформации, Маркетинг в HR: построение бренда работодателя, HR-стратегии: инструменты разработки и реализации, Бенчмаркинг в проектном управлении, Основы работы HR системах, Бенчмаркинг (конкурентный мониторинг), Бенчмаркинг технологических новаций, Реклама и HR, Бенчмаркинг и конкурентные преимущества, Функциональный бенчмаркинг в предпринимательской деятельности, Анализ данных в управлении персоналом (HR-аналитика)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 53 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Рынок труда в системе рыночного хозяйства

Время прохождения 583 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Экономические основы теории конкуренции на рынке труда

Время прохождения 1116 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Теоретические основы конкурентоспособности человеческих ресурсов (HR-конкурентоспособности)

Время прохождения 1190 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Бенчмаркинг человеческих ресурсов (HR-бенчмаркинг) — инструмент развития конкурентных HR-преимуществ

Время прохождения 1172 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Бенчмаркинг (конкурентный мониторинг)
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4

Поделиться курсом

Курсы по теме: