Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг
Экономика и управление / Реклама. PR
Дисциплины
Библиографическое описание
Пономарёва, Е. А.  Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 341 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9046-1.
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Видеоматериалы
РБК

РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Тематика: экономика, бизнес, политика, новости. Формат - сюжеты, интервью, передачи. Стиль изложения - нейтральный

Genius Marketing

Тематика: интернет-маркетинг, развитие бизнеса. Формат - сюжеты, тренинги, интервью, полезные советы и др. Стиль изложения - нейтральный/неформальный.

ГМИИ им. А.С. Пушкина

Официальный канал Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Формат - лекции, записи концертов, анонсы экспозиций и др. Стиль изложения - нейтральный

Дмитрий Засухин

Тематика: юридическая этика, адвокатура, риторика, введение в профессию. Формат - сюжеты, минилекции. Стиль изложения - нейтральный

Максим Чернов

Тематика: психология, маркетинг, деловое общение. Формат - сюжеты, интервью, мастер-классы, обзоры. Стиль изложения - нейтральный, неформальный. Не все видео можно использовать в образовательных целях.

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 97 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 95 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 72 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Бренд-менеджмент
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео39
Тесты8
Задания8

Поделиться курсом

Курсы по теме:

352 вуза Преподавателей Студентов