Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 августа 2024 активны на платформе
52 554 -20
Преподавателя
563 633 -3
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНДИНГ

Используют: 129 вузов 60 преподавателей 284 студента
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом. Книга содержит большое количество современного статистического материала, деловые игры, ситуационные задачи, те- сты, а также вопросы и задания для самопроверки.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Брендинг , Инновационные маркетинговые коммуникации , Основы интегрированных коммуникаций , Теория и практика рекламы , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Бренд-менеджмент , Брендинг в сфере бизнеса , Корпоративный брендинг , Основы брендинга , Интегрированные коммуникации , Введение в бренд-менеджмент , Брендинг и дизайн , Брендинг в коммерческой сфере , Интегрированные коммуникации и брендинг , Брендирование , Креативный брендинг и реклама , Основы бренд-менеджмента , Брендинг изделий легкой промышленности , Брендинг в индустрии моды и дизайна , Брендинг в отраслях и сферах деятельности , Брендинг товаров класса "Люкс" , Инновационный брендинг , Современный брендинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 29 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Интернет-ресурсы

Время прохождения 15 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 250 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 198 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Брендинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео6
Тесты7
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 969 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 263 вуза 156 преподавателей 1.0K студентов
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов