Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНДИНГ

Используют: 141 вуз 59 преподавателей 354 студента
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Книга содержит иллюстративный материал, подробно отражены современный уровень развития научных знаний по дисциплине и зарубежный опыт. После каждой главы приведены упражнения, что существенно облегчает усвоение материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области коммерции и управления.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Брендинг , Бренд-менеджмент , Управление брендом , Основы брендинга , Бренд-маркетинг , Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда , Основы брендинга в торговле , Методы оценки брендов , Методы позиционирования брендов , Позиционирование брендов , Реклама бренда , Реклама брендов , Теория брендинга , Управление продвижением брендов , Фирменный стиль бренда , Рекламные образы брендов , Формирование бренда , Брэндинг , Рекламно-коммуникационные средства брендинга , Брендирование , Продвижение брендов , Методы оценки стоимости бренда , Позиционирование брэнда , Товарный брендинг , Современный брендинг , Управление брендами
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 41 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Проективная стадия брендинга

Время прохождения 1750 минут
Свернуть
Развернуть тему

Краткий словарь основных терминов и понятий

Время прохождения 123 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 62 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 369 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Брендинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11
Задания11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 108 вузов 49 преподавателей 187 студентов
Используют: 210 вузов 112 преподавателей 315 студентов