Показать виджеты
Скрыть виджеты
24 ноября 2024 активны на платформе
52 376 -45
Преподавателей
647 197 -548
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНДИНГ

Используют: 258 вузов 174 преподавателя 861 студент
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Брендинг — это эффективный инструмент для развития экономики шестого технологического уклада на предприятии, в отрасли, в регионе, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности и технологического суверенитета России, а также точка сборки для наращивания современных мультидисциплинарных профессиональных компетенций. Курс «Брендинг» соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и профессиональных стандартов, а также последним изменениям федерального законодательства и международных стандартов. Издание имеет междисциплинарный характер и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Финансы и кредит», «Реклама и связи с общественностью», «Юриспруденция», «Дизайн». Курс может быть полезен аспирантам, преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Брендинг , История дизайна , Бренд-менеджмент , Брендинг и бренд-менеджмент , Основы брендинга , Бренд-маркетинг , Введение в бренд-менеджмент , Позиционирование брендов , Брендинг и дизайн , Маркетинговые инновации и брендинг , Управление маркетинговыми проектами и брендинг , Брендирование товаров , Маркетинговые стратегии брендинга , Основы бренд-менеджмента в дизайне , Основы брендинга и мерчандайзинга , Брендирование , Маркетинговый анализ брендов , Маркетинговые исследования в брендинговой деятельности , Маркетинговые социологические исследования в брендинге , Основы бренд-менеджмента , Позиционирование брэнда , Маркетинговое планирование и аудит брендов , Маркетинг в создании стоимости компании и брендов , Современный брендинг , управление брендами в системе маркетинга
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 124 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Реализация комплекса бренд-маркетинга

Время прохождения 543 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 4. Разработка идентичности бренда

Время прохождения 576 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Разработка идентификаторов бренда

Время прохождения 845 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Правовые аспекты брендинга

Время прохождения 651 минута
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Управление коммуникациями бренда

Время прохождения 664 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 8. Управление взаимодействием с потребителями

Время прохождения 879 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 10. Финансовые аспекты брендинга

Время прохождения 554 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 12. Оценка стоимости брендов

Время прохождения 959 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 109 минут
Свернуть
Развернуть тему

Словарь основных терминов

Время прохождения 233 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение. Брендинг-микс

Время прохождения 311 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Брендинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео13
Тесты13
Задания87

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 139 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: