Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНДИНГ

Используют: 131 учебное заведение 49 преподавателей 318 студентов
бакалавриат магистратура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Книга содержит иллюстративный материал, подробно отражены современный уровень развития научных знаний по дисциплине и зарубежный опыт. После каждой главы приведены упражнения, что существенно облегчает усвоение материала. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области коммерции и управления.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Брендинг , Бренд-менеджмент , Управление брендом , Основы брендинга , Бренд-маркетинг , Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда , Основы брендинга в торговле , Методы оценки брендов , Методы позиционирования брендов , Позиционирование брендов , Реклама бренда , Реклама брендов , Теория брендинга , Управление продвижением брендов , Фирменный стиль бренда , Рекламные образы брендов , Формирование бренда , Брэндинг , Рекламно-коммуникационные средства брендинга , Брендирование , Продвижение брендов , Методы оценки стоимости бренда , Позиционирование брэнда , Товарный брендинг , Современный брендинг , Управление брендами
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Проективная стадия брендинга

Время прохождения 1727 минут
Свернуть
Развернуть тему

Краткий словарь основных терминов и понятий

Время прохождения 121 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 364 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Брендинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции427
Тесты11
Задания11

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 126 учебных заведений 57 преподавателей 269 студентов
Используют: 261 учебное заведение 135 преподавателей 525 студентов